Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте. 16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?
Кристина, доброй ночи!
Как видно из вашей истории продавец не настроен на полюбовное решение вопроса, Вам надо обратиться в суд.
Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили.
Кристина
это может являться основанием для расторжения договора купли-продажа и возврата вам денежных средств!
Согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015
А срок в 10 дней для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора купли-продажи установлен статьей 22 ЗЗПП!
Если у вас есть подтверждение принесения претензии этой(на вашем экземпляре стоит печать, ФИО, дата) — обращайтесь в суд! Самое главное- основанием расторжения ДКП у вас будет не недостаток в товаре, а нарушение продавцом сроков установленных в законе!
Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации?
Кристина
Можете, тем более есть подтверждение, что недостаток имеется, сенсор меняли.
Как вернуть денежные средства?
Кристина
еще одну претензию, если результата не будет, то через суд.
Успехов.
Доброй ночи, Дмитрий. Да, Вы правы, продавец не настроен. Как мне сказали в МТС,что решение о возврате принимает не продавец, а отдел рекламации. Скажите, пожалуйста, в моем случае это поможет?
Я имел в виду Продавец — МТС, а не их сотрудника.
Подавайте в суд на расторжение договора и возврат денег, из документов (2 справка сервиса) видно, что отказ в возврате денег необоснован, т.к. товар с браком. за весь период с момента их отказа возврата денег можете накрутить им пени по Закону о ЗПП.