Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии, помогите составить претензию
Добрый день, купила телефон 29.05.2014 года, в период гарантийного срока, возникает проблема с телефоном, начала переодически пропадать сеть, дело точно не в симкартах, побывала разные, проблема одна и та же со всеми. 29.01.2015 года обратилась в магазин, телефон забрали на диагностику, на требование предоставить мне подмену, сказали на время диагностики не предоставляют. диагностика должна проходить 10 дней, звоню мне отвечают что еще в работе, какой работе ничего не говорят, еду в магазин и подаю заявление о предоставлении мне телефона, у меня его принимают, через три дня мне звонят с СЦ и говорят приходите забирайте телефон, я спрашиваю отремонтировали. мне говорят дефекта не обнаружено, предоставляют мне акт об этом. за акт с меня взяли 300 руб., так как дефект был не найден. Пришла домой, вставила симкарту, проблема осталась, то есть с моим телефоном ничего не делали, он там пролежал 15 дней, я еще и заплатила за это. Вопрос что мне делать, дальше??? Мои знакомые посмотрели телефон, в него не проникая, сказали что тупит модуль сети, что нужна его замена. Могу ли я обратится в магазин с требованием ремонта???? или что вообще можно сделать???
Отправила претензию в магазин,с требованием заметить на товар этой же марки,либо расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Сегодня пришел ответ. "Надлежащее качество вашего оборудования подтверждается актом технического освидетельствования номер 13 от 12.02.2015, выданный вами СЦ.
Поскольку ваше устройство входит в перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по постановлению правительства РФ 55 от 19.01.1998г. "..... ", просьба, содержащаяся в вашем заявлении не подлежит удовлетворению. "
Я так понимаю сейчас мне нужно доказать,что мой телефон не исправен,а это только экспертиза, мне лучше ее самой сделать или отдать в магазин??? Если дефект будет доказан, я не хочу чтоб мне его ремонтировали,хочу чтоб мне вернули деньги,имею ли я на это право??? Какие мои действия,дальше????
Добрый день, Юлия.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то Ваши права в данном случае установлены ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку Вы обращались к продавцу в связи с недостатком телефона, но он дал заключении о его отсутствии, то полагаю, что сейчас нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в телефоне и требованием на выбор (замена, ремонт или возврат денег). Срок рассмотрения требований — 10 дней с момента получения претензии.
Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, то в этом случае спор можно будет решить только в судебном порядке, путем подачи иска к продавцу.
Вопрос что мне делать, дальше??? Мои знакомые посмотрели телефон, в него не проникая, сказали что тупит модуль сети, что нужна его замена. Могу ли я обратится в магазин с требованием ремонта???? или что вообще можно сделать???
Юлия
Подайте письменную претензию с требованием ремонта и указанием дефектов.
Если не поможет, требуйте провести экспертизу.
Успехов.
Я так понимаю сейчас мне нужно доказать, что мой телефон не исправен, а это только экспертиза, мне лучше ее самой сделать или отдать в магазин???
Юлия
Если есть финансовая возможность, то можно сделать самой, если нет, то требовать от продавца.
Если дефект будет доказан, я не хочу чтоб мне его ремонтировали, хочу чтоб мне вернули деньги, имею ли я на это право???
Юлия
Сможете требовать возврата денег в связи с нарушением Вашего права на основании ЗоЗПП.
Успехов.
Юлия, добрый день.
П. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что
Поскольку в данном случае экспертиза продавцом не проводилась, Вы вправе требовать от продавца ее проведения за его счет.
В случае, если продавец откажет либо Вас не устроит заключение экспертизы, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон либо с иным требованием (на выбор), в суде ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы в экспертном учреждении по вашему выбору. До обращения в суд можете самостоятельно получить заключение эксперта о наличии дефектов в телефоне и причинах их возникновения.