660 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги

Заказала дверь из ПВХ 29 декабря 2014,срок исполнения 27 января,привезли 29 января,но петли на двери установлены с другой стороны,т.е. не там,где заказывали,не соответствует рисунку.О том,что дверь выполнена не в соответствии с заказом,я позвонила в офис фирмы,на что приемщица согласилась с претензией и обещала забрать дверь в переделку,но сегодня 10 февраля, а дверь до сих пор у нас.Я бы хотела вернуть деньги,т.к. разочаровалась в услугах этой фирмы.Как это сделать?

10 Февраля 2015, 21:56, вопрос №720874
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как это сделать?

Ирина

подать письменную претензию с требованием расторгнуть договор, в связи с неисполнением обязательств стороной и требованием оплатить неустойку за несвоевременное удовлетворение законных требований покупателя.

Успехов.

10 Февраля 2015, 22:08
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ирина!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p599
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование, дополнительно требуйте проценты. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

10 Февраля 2015, 23:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут