Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Заказала дверь из ПВХ 29 декабря 2014,срок исполнения 27 января,привезли 29 января,но петли на двери установлены с другой стороны,т.е. не там,где заказывали,не соответствует рисунку.О том,что дверь выполнена не в соответствии с заказом,я позвонила в офис фирмы,на что приемщица согласилась с претензией и обещала забрать дверь в переделку,но сегодня 10 февраля, а дверь до сих пор у нас.Я бы хотела вернуть деньги,т.к. разочаровалась в услугах этой фирмы.Как это сделать?
Как это сделать?
Ирина
подать письменную претензию с требованием расторгнуть договор, в связи с неисполнением обязательств стороной и требованием оплатить неустойку за несвоевременное удовлетворение законных требований покупателя.
Успехов.
Здравствуйте Ирина!
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p599
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование, дополнительно требуйте проценты. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.