Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за телефон при просрочке срока ремонта по ДСО свыше 45 дней
28.11.2013 г. купил в связном телефон, с дополнительным сервисным обслуживанием на 1 год, 23 декабря 2014 года телефон сломался, сдал его для ремонта по ДСО в Связной 23.12.2014 года, с момента сдачи в ремонт прошло 48 дней, на сайте связного пишут, что телефон продиагностирован, гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в АСЦ. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон и неустойку за просрочку срока ремонта?
Здравствуйте.
Что входит в дополнительное сервисное обслуживание? Заключен как дополнительный договор?
Могу ли я потребовать возврата денег за телефон и неустойку за просрочку срока ремонта?
Алексей
Если основная гарантия (производителя) уже прошла, тогда зависит от условий дополнительной гарантии.
Успехов.
Вроде заключен ка договор, забрали в связном вместе с телефоном, когда сдавал в ремонт, точно сказать не могу. В не указано, что в случае невозможности осуществления ремонта товара Вы можете потребовать возврат денежных средств за услугу «Дополнительное сервисное обслуживание»!
Возврат денежных средств за товар не производится. можно ли ссылаться на ст.19 ЗоПП, в которой указано, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Получается у вас уже другой договор на оказание услуг по ремонту. Надо в нем смотреть условия. Что там прописано по поводу сроков оказания услуг.