Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть новую машину в автосалон

добрый день!купил новую машину в пежо на ИП 31 декабря, сразу поехал в другой город, расход дизеля получился 8-10 литров по трассе(в журнале и по словам менеджера 5 литров), приехал в салон, поехали со специалистом 90 км в час расход-7,7 по трассе, что на 50%превышает заявленную, прошло 11 дней с момента покупки, могу ли я вернуть авто и получить деньги?ещё при повороте руля в правую сторону пояляется какой то громкий скрип. в салоне говорят что все нормально и нужно подождать пока машина пройдет 3000-5000 км. машина прошла уже 2100км. подскажите как быть. и что нужно делать для того чтобы вернуть деньги. с уважением, Семён.

как вернуть новую машину в автосалон

10 Января 2012, 16:08, вопрос №717 Семен, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    В зависимости от того, для каких целей вы приобрели автомобиль (для предпринимательских или для иных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью), последствия обнаружения недостатков в нем различны.

    1. Если автомобиль приобретен для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы вы можете в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

    Если недостатки не являются существенными, вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (п. 1, 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

    2. Если автомобиль приобретен для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (заключен договор розничной купли-продажи), обнаружение недостатков, не оговоренных продавцом, независимо от того, являются ли они существенными, предоставляет вам право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Законп РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В любом случае вам необходимо как можно быстрее предъявить письменную претензию продавцу.

    10 Января 2012, 16:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats