8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не ростест, магазин отказывается возвращать деньги

Мною был куплен телефон Iphone 5s предназначенный для продажи на территории РФ, вследствие он был заменен на новый по гарантии. т.к. сломался. Замененный телефон( без новой коробки и комплектующих ) оказался предназначен для продажи и использования на территории Израиля ( проверил по серийному номеру ). Я захотел вернуть деньги. В магазине мне сказали, что принесите акт дефектации из сервиса, я написал заявление в сервис о просьбе предоставить мне все документы на замененный телефон и подтверждающий документ, что телефон ростест, если же у них нет таких документов, я просил выдать акт дефектации. В ответном письме говориться, что есть Евротест этого телефона, что какие то таможенные законы, и что компания Apple сама вправе выбирать возвращать деньги, чинить устройство или заменять его на новое. Но есть же статься РФ о защите прав потребителей, где покупатель сам вправе выбирать. Если Apple продает в РФ свои устройства, значит и должна по нашим законом и работать, верно? Вообщем, меня не устраивать замененное устройство, потому что оно предназначено для Израиля. И я хочу вернуть деньги. Что нужно делать ? подавать в суд? или я не прав?

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Если Ваши права на качество товара, а также информацию о товаре не нарушены, то продавец правомерно не удовлетворил Ваши требования. Информация о товара действительно должна содержать сведения об обязательном подтверждении соответствия, в т.ч. маркировкой. Однако, по моему мнению, отсутствие маркировки не является нарушением прав потребителя. В данном случае, продавец может быть, при определенных условиях, привлечен к административной ответственности за нарушение правил маркировки товара (см. ст. 14.46 КоАП РФ). Что касается самого процесса подтверждения соответствия (сертификации), то «сертифицируется» не каждый ввозимый аппарат. То есть, ознакомлением Вас с сертификатом соответствия продавец полностью исполнит свою обязанность проинформировать Вас о товаре, а отсутствие маркировки может повлечь для него лишь административною ответственность. Что касается неких сведений о предназначении аппарата, которые Вы получили на сайте, то они не доказывают нарушение Ваших прав на информацию о товаре.     

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Краснодар

а то что телефон был заменен без новой коробки и комплектующих. все осталось как прежде, кроме самого телефона

это не нарушение?

по идеи должны же были предоставить в новой коробке..

Замена телефона произведена как способ устранения заводского дефекта, как вид гарантийного ремонта, только путем замены. Способ проведения гарантийного ремонта определяет продавец. При выдаче из гарантийного ремонта товара, требования к его упаковке законом не установлены. Продавец не обязан был упаковывать товар после гарантийного ремонта (в Вашем случае после устранения заводского дефекта путем замены). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась вокалом, там была группа людей, оплачивала за каждое занятие. Моя препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила ей 4 занятия. За месяц ни одного занятия не было. Он все говорила, что болеет. Я решила отказаться и вернуть деньги и вот, что она написала "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никакого договора с ней не подписывала. Есть ли такое правило? Что здесь не так? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092020, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091335, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2015