8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Создание турфирмы

Добрый день. Хотим организовывать экскурсии в горы, на Бйкал. Продавать экскурсии исключительно в нашем регионе. Наша деятельность будет рассматриваться, как деятельность туроператора и нам нужно входить в единый реестр туроператоров ? или можно оформить просто экскурсионное бюро?

05 февраля 2015, 12:50, Анна, г. Иркутск
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Добрый день! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо обратиться к Федеральному закону от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Чем отличается туристическая поездка от поездки экскурсионной можно узнать по определениям, данным в статье 1 закона. Итак, турист — это лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания; экскурсант — лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика. В зависимости от срока поездок, которые планируете организовать, вы становитесь туроператором (турагентом) с соблюдением всех требований, предусмотренных законом 132-ФЗ, либо нет. Во втором случае каких-либо специальных требований к деятельности экскурсионного бюро нет (лицензирование, обязательное страхование ответственности и пр.) в отличие от деятельности туроператоров и турагентов. Регистрируете юридическое лицо или ИП и начинаете работать.

06 февраля 2015, 13:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компенсация за не качественный отпуск от турфирмы
Куплен автобусный тур в Санкт-Петербург на 2 человек общей суммой 30600 руб. За 3 дня до поездки были уведомлены о замене гостиницы на более удаленную. Во время поездки по вине водителей, которые не могли построить оптимальный маршрут простояли в пробке более 2 часов. Пришлось подходить к ним и указывать на нужный маршрут. В самом городе в первый день по прибытии возили кругами, не могли найти отель, затем кафе, затем снова отель. Выходя из автобуса сделал замечание водителям быть по внимательнее, на что получил ответ, что они не виноваты, это турфирма гнилая, при уточнении: при чем здесь турфирма, если за рулем не она, а водитель? Появилась агрессия и ответ: «Ты сейчас до базаришь». Есть скриншоты из навигатора и свидетели из автобуса, плюс сопровождающая от турфирмы. Записан её звонок после поездки, где она подтверждает, что у водителей не работал навигатор, было хамство с их стороны, и что она всё это передала в турфирму. Заселили в убитый отель переделанный из общаги. Подошли спросили другой номер за доп. плату, сказали номеров нет. Сразу после конфликта уведомили сопровождающую и турагента, что мы разрываем договор и покидаем группу. Из 4 дней в Питере были с группой только первые сутки. Добирались домой сами. По возвращении написали претензию в турфирму с требованием вернуть часть денег – 20 тр. На что получили отказ, готовы вернуть 3800 р и предлагают однодневный тур в качестве извинения. Их аргументы, что гостиница соответствует замененной, водители ездят не первый раз и претензий к ним не было. Какие дальнейшие мои действия, можно ли через суд возместить большую сумму? Сколько можно попросить за моральный вред? Как правильно ответить турфирме, что предложение не устраивает и запросить отчет о фактически понесённых убытках? В случае обращения в суд, грамотная исковое заявление. Мои аргументы: Гостиница: По заявленной программе: гарантированная гостиница в центральной части города (Лиговский проспект) с кухней, интернетом и удобствами на 2 номера. Рядом метро. По факту: номер без душа на 4 этаже, а душ только на 2 этаже. Более удаленная от центра. Метро рядом нет, до центра ехать с пересадкой. Трансфер: По заявленной программе: Профессиональные водители. По факту: Не подготовленные водители, не знающие маршрута, хамство и угрозы.
22 мая 2019, 05:32, вопрос №2366492, Александр, г. Пермь
12 ответов
Защита прав потребителей
Как подать в суд на турфирму при невозврате денег по отмененному туру?
29 июня 2018 заключила Договор с турфирмой и оплатила тур полностью. Через 4 месяца, за 3 дня до начала тура Турфирма сообщила, что Туроператор не подтверждает отель, можно поехать только с ухудшением условий проживания. Написала заявление на расторжение Договора и возврат денег. Весь период ожидания получала информацию от Турфирмы, что возврата от Туроператора нет. 16 января 2019 написала Претензию в Турфирму и Туроператор. В Турфирме сообщили, что возврат уже есть, но выплатить не могут, т.к. из-за внутренних проблем Турфирмы денег нет. Туроператор сообщил, что наша заявка у них была, но она не была подтверждена, счет на оплату не выставлялся. Что делать дальше? Подавать в суд на возврат денег? Или обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве?
21 января 2019, 12:50, вопрос №2231948, Елена Коношанова, Сайхин
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Из-за ошибки сотрудника турфирмы получен отказ в визе
Добрый день! Оформляла британскую визу через турфирму, которая занимается оформлением виз. Сегодня из консульства мне пришел письменный отказ в визе. Причина отказа указана – сокрытие информации о том, что я 10 лет назад подавала на британскую визу и получила отказ. Но я не скрывала эту информацию, в анкете, которую я прислала в турфирму есть информация о том, что я действительно подавала на визу 10 лет назад и получила тогда отказ. Позвонила в турфирму, оказалось, что их сотрудник "по ошибке" удалил эту информацию из моей анкеты и отправил в таком виде в консульство. Сотрудник извинился и предложил возместить 3000 рублей (стоимость услуги турфирмы по оформлению документов на визу). У меня вылет 1го мая, я потратила большую сумму денег на консульский сбор, авиабилеты и оплату проживания в великобритании. Я даже срочную визу не успеваю сделать уже. Самое страшное, что в письме консул пишет мне о том, что я нарушила один из пунктов из законодательства – "солгала" в анкете и поэтому меня могут внести в черный список на 10 лет, а также мне имеют право отказывать в последующих заявкак на получения визы без возможности аппеляции. Должна ли по законам РФ турфирма вернуть мне деньги, которые были вложены в поездку (билеты, отель, визовый сбор) и как я могу восстановить свою репутацию в консульстве и доказать им, что это не я скрыла информацию из анкеты, а турфирма? Обязана ли турфирма связаться с консультсвом и доказывать консульству свою ошибку и мою невиновность? Если нет, как я могу доказать свою невиновность перед консульством? Пока что представители фирмы перестали отвечать на мои звонки.
26 апреля 2018, 19:06, вопрос №1980406, Ольга, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с турфирмы за отель?
Покупали купон на проживание в отеле в Абхазии на Сайте Групона. Их партнер по акции московская турфирма. По приезду в отель были разочарованы ужасными условиями и не стали заселяться. Уведомили и персонал отеля и турфирму об этом по телефону, но нам отказались вернуть деньги, сказав, что в купоне указано, что позднее 7 дней дней до заселения нельзя вернуть деньги. На это ссылается и турфирма. Но за 7 дней мы не знали что в отеле так ужасно и питание отвратное (это мы посмотрели до заселения). В турфирме нам сказали что это наши проблемы, и мы обязаны заселяться, а денег нам не вернут. Сайт Групона сказал, что они не смогут помочь, потому что нужно требовать с их партнера - именно турфирмы возврат, т.к. за некачественную услугу именно они ответственны. Подскажите, мы же имеем право вернуть деньги, согласно статье 32 закона ОЗПП? А условия отмены бронирования, описанные в купоне (на которые ссылается турфирма)по статье 16 закона ОЗПП недействительны ? Договора с турфирмой не составлялось, есть только ваучер с печатью от них на заселение. Группон действует на условиях публичной офферты. Действия проходили в октябре 2016 года. Ответ на мою претензию с отказом был получен на официальном бланке. Ghtntypb. Ответ и претензию прилагаю.
22 января 2018, 13:19, вопрос №1880404, Элина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать заявление турфирме на возврат денег за оплаченный полет в Египет?
Добрый день. 17.10.2015 года приобрела путевку в Египет с 26.11.2015 по 04.11.2015 года на двоих. В связи с указом президента от отмене полетов в Египет мне позвонили из турфирмы и сказали написать заявление на аннуляцию и вернут деньги в течении 10 дней.09.11.2015 года лично пришла в турфирму и написала заявление. В турфирме сказали, что деньги ждать месяц-3 месяца и вообще они на депозите, я могу в любое время на эти деньги купить другой тур (документ, о том что деньги на депозите не дали). Себе экземпляр заявления на аннуляцию с отметкой турфирмы не сделала, так что доказательства существования этого заявления у меня нет. Несколько раз звонили из турфирмы, предлагали туры. Но наш тур стоил 40 750 рублей и за туры, которые они предлагали необходимо было доплатить не меньше 20 000 рублей (такой возможности у нас не было). Теперь хотим написать претензию. Пожалуйста, пришлите образец претензии турфирме с формулировкой возврата денег на основании указа президента, в который мы бы вписали информацию о нашем туре и передали в турфирму, так финансовой возможности обратиться к юристу у нас нет. Если необходимо, могу отправить скан договора. Заранее, спасибо!
03 декабря 2015, 05:53, вопрос №1059489, Пивоварова Ирина Дмитриевна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015