8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного товара через месяц после покупки

Через месяц эксплуатации стабилизатора напряжения покупатель пытается вернуть его под предлогом несуществующей неисправности. Что делать?

04 февраля 2015, 17:04, Светлана, г. Верхний Уфалей
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Необходимо провести экспертизу товара, если гарантийный срок на данный товар не истек.

04 февраля 2015, 17:06
0
0
0
0

В соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

04 февраля 2015, 17:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
11 марта 2020, 08:29, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости
Здравствуйте. Купил смартфон летом 2018 года. Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости. Отдал в сервисную службу, починили по гарантии. Через 4 месяца после ремонта опять появилось желтое пятно на экране. Приехал в сервисную службу, на устные вопросы принимают ли такие телефоны с такими дефектами на возврат или обмен, сказали что только ремонт и не более того! Починили, заменили второй раз матрицу. Сейчас, на 1 декабря 2019г дефект снова повторится. Основная гарантия закончилась, но при покупке смартфона я покупал доп гарантию на год. Она действительна до июня 2020г. Примут ли у меня телефон на обмен , ведь этот случай как раз подтверждение тому, что товар не надлежащего качества ?
01 декабря 2019, 16:27, вопрос №2606343, Дмитрий, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Как действовать, если через месяц после покупки телефона выявился дефект?
Здравствуйте. В перечень технически сложных товаров входят ли смартфоны? Товар был куплен в фирменном магазине "SONI" Товар (телефон) оказался с браком. Через месяц после покупки вывалился дефект.
12 октября 2018, 10:19, вопрос №2132412, Валерий, пгт. Анна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат некачественного товара в интернет магазин, если прошел месяц после покупки?»
Можно ли сделать возврат товара если прошел уже месяц после покупки? . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. интернет магазин после 20 дней после проверки вынуждает пользоваться их товарам . Я претензию составил на отказ договора купли продажи. Обратился в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу мне нужно ждать 1 месяц они проведут проверку по моему обращению сами или меня тоже пригласят.
05 августа 2018, 11:47, вопрос №2070445, Семен, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена неисправного товара спустя два месяца после покупки, если было несколько ремонтов
Добрый день! Покупка ноутбука осуществлена в г.Москва (гарантия 3 года). Сам покупатель с Казахстана. вернувшись в Казахстан на второй день обнаружилось что ноутбук не работает. Отнесли в сервис-там все исправили, через пару дней ситуация повторилась, опять понесли в сервис. Итого после 3-4 посещений сервиса нам заявили что необходимо заменить материнскую плату, для чего ее нужно заказать и в течении 2х месяцев ждать и никакой гарантии что после этого все наши походы в сервис центр закончатся нет, к слову ноутбук купли за 1500 долларов-дорогая штучка. в силу того что Покупатель живет в Казахстане нет возможности приехать в Москву на обмен товара. Сможем ли мы требовать в магазине замену на ноутбук такой же модели спустя два месяца после покупки (ранее приехать не получится) на основании того что он не работает должным образом, а пользоваться ноутбуком который требует постоянного ремонта просто неудобно и не хочется пользоваться сборкой на непонятном сервисе (при замене материнской платы ноутбук полностью разбирается и собирается заново) Спасибо
09 августа 2017, 07:30, вопрос №1719116, Диана, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015