Консультируйтесь с юристом онлайн

1240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заводской брак телефона

Здравствуйте! 5 месяцев назад купила телефон, недавно обнаружился заводской брак (это подтвердила экспертиза), восстановлению не подлежит. покупала за 6990, это была стартовая цена продаж, потом каждый месяц он дорожал примерно на 1000, + еще инфляция, и теперь его можно приобрести в лучшем случае за 10490 с учетом скидки. в том магазине, где я его покупала, на данный момент нет в наличии точного такой же модели. магазин предлагает вернуть деньги, но за такую сумму я уже не смогу приобрести такой же новый телефон. есть ли возможность требовать с магазина замены моего неисправного телефона на новый, точно такой же?

04 Февраля 2015, 18:17, вопрос №713681 Анастасия, г. Петрозаводск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Константин
    Глобальная юридическая компания
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    • 2627ответов
    • 678отзывов

    Здравствуйте!

    В соответствии с законом о защите прав потребителей

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


    04 Февраля 2015, 18:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.