Какие нужны документы на рассмотрение в администрацию,для принятия жилья аварийным
В 1994 году моя мама обменяла квартиру на дом,собственниками являемся моя мама брат и я.В 2001 г умер брат,а в 2005 умерла мама,после смерти мамы я документы на дом не переделывала.Мой дом в плохом техническом состоянии о чём есть документ с БТИ заключение которого составляет 80% износа дома.имею ли я право подать документы в администрацию на получения нового жилья?На данный момент проживаем в доме я и моя несовершеннолетняя дочь.?
1 шаг- вам нужно переделать документы на дом. вступить в права наследования, как принявшей наследство, раз вы вместе проживали и были зарегистрированы. если нет- вопрос осложняется- нужно за этим идти в суд.
2. шаг второй- обратиться в администрацию в комиссию МВК о признании вашего дома аварийным.
3. шаг третий- обратиться за постановкой на очередь как нуждающейся.
только при этих условиях возможно в течении времени вам предложать или альтернативное жилье, или принять участие в какой либо программе.
Здравствуйте. У меня такая ситуация подскажите пожалуйста. Я хочу купить автомобиль у родственников, вступивших в наследство (двое), т.к. прежний владелец умер. После смерти автомобиль автоматически в гибдд был снят с учета и после этого его никто не использовал, больше года стоял в гараже. В выписке из государственного реестра транспортных средств написано, что статус записи автомобиля приостановленная (приложил выписку). Такой вопрос, я так понимаю, для того чтобы купить автомобиль его нужно поставить на учет заново в гибдд, это должен сделать один из владельцев, вступивших в наследство или я как покупатель то же могу это сделать? В том же отделении гибдд где автомобиль снимали с учёта по причине смерти владельца или можно в отделении другого района? И какие для этого нужны документы? Спасибо.
Здравствуйте. Нужна помощь с квартирными долгами матери, она переводит их на своего сына. Он прописан в квартире матери, но давно там не живёт (временной прописки и договора на снятия жилья нет, поэтому по документам он живёт с матерью)
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Фирма закрылась. По истечении 5 лет обнаружилось не распределенное имущество. Нужно восстановить на него права. Нужны документы подтверждающие что определенный человек был 100 % учредителем. Где взять документы подтверждающие учредительство в ЗАО и в ООО.
Здравствуйте потеряли мужа на СВО в феврале этого года мы не расписаны прожили 24 года нам пологаются выплаты от губернатора Забайкалья но мы не расписаны какие нужны документы подать в суд для признания брака