Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Какие нужны документы на рассмотрение в администрацию,для принятия жилья аварийным

В 1994 году моя мама обменяла квартиру на дом,собственниками являемся моя мама брат и я.В 2001 г умер брат,а в 2005 умерла мама,после смерти мамы я документы на дом не переделывала.Мой дом в плохом техническом состоянии о чём есть документ с БТИ заключение которого составляет 80% износа дома.имею ли я право подать документы в администрацию на получения нового жилья?На данный момент проживаем в доме я и моя несовершеннолетняя дочь.?

03 Февраля 2015, 16:59, вопрос №712270 Кристина, г. Белово
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Елена
    Никольская Елена
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    • 334ответа
    • 154отзыва

    1 шаг- вам нужно переделать документы на дом. вступить в права наследования, как принявшей наследство, раз вы вместе проживали и были зарегистрированы. если нет- вопрос осложняется- нужно за этим идти в суд.

    2. шаг второй- обратиться в администрацию в комиссию МВК о признании вашего дома аварийным.

    3. шаг третий- обратиться за постановкой на очередь как нуждающейся.

    только при этих условиях возможно в течении времени вам предложать или альтернативное жилье, или принять участие в какой либо программе.

    03 Февраля 2015, 17:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.