8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Двери другого размера

Добрый день! Заказали раздвижные двери. Приезжал замерщик, замерял, посоветовал взять полотно 80 см, что мы и сделали.Заказали именно такой размер. В договоре это прописано, но когда переделывали договор, добавляя туда новые позиции, 80 см превратилось в 70. Внимание на это не обратили. В итоге привезли двери 70. Реально ли требовать замены дверей? Или если подписан договор( с внесенными неправильными данными), то все безнадежно?

31 января 2015, 16:35, Елена, г. Калуга
Владимир Неткачев
Владимир Неткачев
Юрист, г. Красноярск

п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

31 января 2015, 17:23
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга

Спасибо за ответ!

31 января 2015, 18:58
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Реально ли требовать замены дверей? Или если подписан договор( с внесенными неправильными данными), то все безнадежно?

Елена

Если сможете доказать, что просили двери на 80, то можно требовать, если нет, то могут отказать. В любом случае можно пытаться договориться.

Успехов.

31 января 2015, 18:54
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга

Спасибо за ответ! У нас сохранилась предыдущая версия договора, где указаны правильные размеры.

31 января 2015, 18:58

Спасибо за ответ! У нас сохранилась предыдущая версия договора, где указаны правильные размеры.

Елена

Тогда вполне возможно, доказывайте, что в договоре опечатка, допущенная замерщиком.

Успехов.

31 января 2015, 19:24
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен товара на другой размер надлежащего качества при отличии артикула
Добрый день! У меня вопрос: Хотел бы обменять товар (обувь) купленный меньше 2-х недель назад, такой же, но другого размера. В магазине сказали, что обмен только через возврат товара (так как на разные размеры у них разные артикулы), при этом покупался товар по акции, со скидкой. Сейчас акции и скидки уже нет, и получается при обмене через возврат я буду должен доплатить ещё разницу от текущей цены на товар. Подскажите, могу ли я обменять товар на другой размер, если артикул на одну цифру отличается? (Товар надлежащего качества)
07 декабря 2020, 11:51, вопрос №2929762, Иван, г. Москва
2 ответа
Автомобильное право
Мой припаркованный автомобиль стукнул дверью другой автомобиль, все это зафиксировали сотрудники милиции
Мой припаркованный автомобиль стукнул дверью другой автомобиль , все это зафиксировали сотрудники милиции , дали талон с номером кусп , сказали через 3 дня мы пришлём вам уведомление о закрытии дела , что делать мне ?
14 октября 2020, 12:41, вопрос №2885968, алексей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар на другой размер?
В магазине медицинской техники купила компрессионные чулки. Товар не подошёл по размеру, так как продавец ошиблась с размерами, и продала на размер меньше. Могу ли я обменять товар на другой размер?
03 августа 2019, 16:37, вопрос №2459500, Виктория, г. Далматово
1 ответ
Защита прав потребителей
Фирма по установке дверей не предоставила качественный товар, могу ли требовать двери другой фирмы?
Мы поставили межкомнатные двери (2шт.) В 2016г.и вот уже два года нам то и дело то меняют одну из дверей то ремонтируют то проклейвают. В итоге нам поменяли уже 4 дверь. И эта дверь тоже перекосилась как и все предыдущие. В итоге мне предлогают сейчас зделать проем двери меньше размером(сейчас на 0.9 проем а предлогают на 0.8 сделать и дверь меньше размером поставить) из за того что они больше ни могут ни чего сделать. Но я против. Что мне делать в этой ситуации. Могу ли я потребовать поставить мне двери другой фирмы пусть дешевле но уже другой фирмы и не две а четыре(в ту сумму которую я оплатила)
05 августа 2018, 15:09, вопрос №2070549, Марина Бадрутдинова, г. Чайковский
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен ювелирного изделия, если в упаковке оказалось изделие другого размера
Добрый день, купили с девушкой ей серебряный браслет, примерили, а не просто так, далее продавец упаковала и отдала нам. Приехали домой, а в коробочке лежит браслет другого размера, спадает с руки. Знаю, что по закону вернуть ювелирное изделие нельзя, но мы покупали браслет одного размера, а положили другого, это не наша вина. Есть ли шансы обменять? Заранее спасибо!
22 апреля 2016, 09:31, вопрос №1229853, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015