8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Добрый день. Вчера 29.01.15 был куплен ноутбук в интернет магазине плеер.ру, пунк самовывоза по адресу 8 (495) 775-04-75 / 8 (495) 777-51-54 г. Москва, ул. Мастеркова д.4 вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Накануне был оформлен интернет заказ по телефону, где была заказана одна модель ноутбука, а по приезду на пункт самовывоза, продовцы ввели в заблуждение по поводу технических характеристик ранее заказанного устройства и продали другое. После приезда домой, понял, что это не то, что хотел. Поехал обратно в магазин в этот же день, чтобы обменять товар, но там мне заявили, что товар обмену и возврату не подлежит, т.к. была вскрыта упаковка и ноутбук был включен.Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Идите и требуйте возврата на оснвоании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Будут отказываться, жалоба в Роспотребнадзор. И по желанию потом в суде можете еще и моральным вредом заинтересоваться.

0
0
0
0
Антон Ловкачев
Антон Ловкачев
Юрист, г. Чита

Для начала напишите и направьте им претензию. Обязательно составьте ее в 2-х экземплярах, что бы на одном они поставили штамп входящей корреспонденции. Если откажутся принимать, направьте претензию почтой с описью вложение и уведомлением о получении.

В претензии ссылайтесь на ст. 25 и ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»

Само по себе то обстоятельство, что вы скрыли коробку не говорит о том, что товар не подлежит возврату.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации

Андрей

Обязаны обменять. 

ст. 26.1 ЗоЗПП

..............

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Про включение товара или коробку ничего не сказано.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2015