Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание недостачи
Здравствуйте! Ситуация такая: я работаю в фирме где занимаются прямыми продажами по типу ОССЭ, мы занимаемся продажей сим карт. Устроилась я туда 2 года назад на должность бухгалтера, меня официально трудоустроили, головной офис находится в другом городе и по этому работаем на удаленном сервере 1С, скажу сразу компания полу легальная, т. е. с черной бухгалтерией. Инвентаризации по всем правила с комиссией и т д ни разу не проводились, в недавнем времени это предприятие ликвидировали и образовали другое с другими реквизитами и названием, из первой компании меня официально уволили, в новую официально не трудоустраивали и соответственно никаких инвентаризаций не проводилось, максимум что я делала это проверяла по остаткам на складах, никак это не отражая в базе 1С, так же замечу что никто с меня не требовал проведение инвентаризаций. Сейчас же спустя пол года после образования нового юр. лица была проведена инвентаризация (опять таки без актов, комиссий и т д, просто по остаткам по базе) и выявлена недостача на сумму более 50 000 рублей, я эти товары не брала, и платить не собираюсь, так же доступ к эти сим картам был практически у всех работников фирмы, которые кстати меняются очень часто ввиду специфики работы. Подскажите, как мне быть? Что в этом случае может сделать работодатель, что бы взыскать с меня ущерб который якобы нанесла я. P.S.Никаких расписок не писала, актов не подписывала. В заранее спасибо за помощь! Буду рада любому ответу!
Работодатель может вычесть свои воображаемые убытки из Вашей серой зарплаты. Других вариантов у него нет, тем более удаленно, и не имея никаких доказательств Вашей причастности.
Спасибо огромное! Вы меня успокоили!