416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Действует ли гарантия на телефон iPhone 5S, если он заблокировался?

В мае 2014 года купил телефон iPhone 5S в магазине, 28 декабря у меня оказался взломан Apple ID и телефон заблокировался. Должен ли магазин нести ответственность за подобную поломку? ведь до этого телефон работал идеально.

imagimage.jpge.jpg
29 Января 2015, 17:36, вопрос №707239 Виталий, г. Пятигорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Екатерина
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Виталий! Магазин ответственности за «утечку данных» не несет, только если Вы не приобретали телефон в офиц.салоне Apple.  Салон смог бы провести расследование, ведь все ID  хранятся в оперативной системе  Аррle ( база данных по-русски говоря)

    29 Января 2015, 23:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!