588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обязана ли я отдавать деньги за выполненную услугу

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, обязана ли я отдавать деньги за выполненную услугу, если клиентка не довольна результатом. Чуть больше месяца назад я выполнила услугу для своей клиентки, сделала объем для ресниц (лифтинг ресниц) и объем волос (буффант). Работу сделала на совесть. Я проходила специальное обучение, имеются сертификаты. Работу делаю на дому, никаких документов при совершении услуг не заключаем. Работаю не официально. Ип не зарегистрировано. Клиентка жалуется что объема на волосах нет и эффекта на ресницах тоже нет. Хотя прошло уже больше месяца, говорит что времени не было мне писать и жаловаться. Сейчас время появилось, требует деньги назад. Хотя она первая кто жалуется что эффекта нет, сколько услуг делаю у всех получалось, никто не жаловался, все только довольны. Насчет ресниц может быть причина в том что реснички каждые 90 дней обновляются, и она сделала процедуру именно в этот период, но тут же моей вины нет. Либо она могла просто первые дни мыть голову и глаза, что запрещается, иначе работа зря, я же не могу знать соблюдала ли она все предписания. О правилах ухода после процедуры я ей все подробно сказала и сказала что в среднем эффект длится 2 месяца. И то что у человека может быть индивидуальная не предрасположенность к данным процедурам я тоже сказала. И я тоже не могу быть уверена что она соблюдала все правила по уходу. Как мне быть? Деньги возвращать не хочу так как уверена, что с меня просто хотят наглым образом их содрать. Я многим делала эти процедуры, никто не жаловался все довольны.

28 Января 2015, 13:02, вопрос №705669 Ирина Александровна, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.09.2018 мы ответили на 609 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елена
    Ивашкина Елена
    Юрист, г. Ульяновск
    • 152ответа
    • 59отзывов

    Уважаемая Ирина Александровна! Возврат денег может быть произведен только за услугу ненадлежащего качества, если Вы уверены что оказали услугу качественно Вы не должны возвращать за нее деньги. Единственный момент, это то, что клиент имеет право на обращение в суд для разрешения спора, а также сообщить в налоговую о том, что Вы занимаетесь  ИП незаконно.

    28 Января 2015, 13:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    какое наказание за незарегистрированную ИП? гдето пишут 2000рублей, гдето минимум 20 тыс рублей?

    28 Января 2015, 13:59
Задайте свой вопрос юристу!