Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно, чтобы обменяли товар или вернули деньги?
Купил телефон, через месяц сломался, имеется гарантия. Можно ли потребовать новый телефон или забрать деньги?
Вы приходите в магазин с телефоном и претензией. Его направляют на экспертизу. По ее результатам, в случае если недостаток существенный вам вернут деньги либо обменять на аналог. По Вашему желанию. По другому никак. Придется немного подождать. Удвчи. С уважением Александр.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Огромное спасибо)