8 499 938-65-20

Дадберов Руслан

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Для меня главное это упростить и и ускорить процесс решения вопроса, большинство дел решаю не доводя до суда
Мое образование
МГЮА, факультет - Гражданское и семейное право (Москва, Россия)
МЮИ при Минюсте РФ, факультет - Право и организация социального обеспечения (Москва, Россия, 2008)
Стоимость услуг
По договоренности
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Защита прав работников
  • Приватизация
  • Защита прав работодателя
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Отказываются менять товар или же возращать за него деньги
    Здравствуйте, 29.01.15 я покупала машинку на пульте управления(в подарок)после того, как машинку начали использовать, обнаружился дефект (при езде останавливается и перестает работать, а через некоторое время вновь включается и ездит) мы поехали в магазин и попросили обменять товар или же вернуть за него деньги. Продавец отказал, говоря, что машинка в нормальном состоянии(они попробовали чуть-чуть управлять и , естественно, так она не проявила свой дифект) на данный момент мы записали видео, на котором видно, что машинка периодически не работает и хотим поехать снова. Подскажите, прав ли продавец и возможно ли вернуть потраченную сумму денег(в магазине имеется такая же машинка, но скорее всего тоже с браком) Заранее большое спасибо
    , вопрос №713508, Евгения, г. Орск
    3 ответа
  • Защита прав потребителей
    Расторжение договора с частной мед клинике
    Прохожу лечение в частной мед клинике,прошла только одну процедуру, оплатила четвёртую часть всей суммы и поняла, что данный метод лечения не для меня, плохо себя чувствую. Больше в данной клинике лечиться не хочу. Должна ли я оплачивать всю сумму за лечение? Как нужно правильно поступить? Должна ли я оправдываться, объяснять своё нежелание лечиться в данной клинике?
    , вопрос №713372, Елена, г. Новосибирск
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Мои дальнейшие действия
    Сдал флеш карту 32Gb по гарантии в сервис центр,по заключении о непригодности они готовы выплатить сумму стоимости,так как таких флеш карт сейчас нет в магазине или с доплатой купить у них такой же емкости 32Gb. Со времени покупки флеш карты подорожали на 40%. С момента покупки прошло 4 месяца . Правы ли они?
    , вопрос №713379, Павел, г. Омск
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Гарантийный ремонт планшета
    Здравствуйте. Планшет приобрела 15.11.14. Уже 6.12.14 сдала его на гарантийный ремонт в АСЦ. Уже прошло 2 месяца. Планшет не возвращают, ничего не сообщают, дозвониться не могу. В квитанции срок ремонта не указан. Сама квитанция на зывается: "Квитанция приема техники на диагностику". Но вид ремонта - гарантийный. Что делать? Какие есть права у потребителя при гарантийном ремонте?
    , вопрос №713383, Инесса, г. Ростов-на-Дону
    10 ответов
  • Защита прав потребителей
    Навязывание косметики
    Здравствуйте, Моей матери сегодня в салоне красоты навязали комплект косметики на довольно приличную сумму, так как средств у нее в наличии не было ей оформили кредит. указали что она трудоустроена и получает заработную плату.на самом деле она уже несколько лет сидит дома и не работает. Подскажите как можно вернуть товар и отказаться от кредита и возможно ли это вообще?
    , вопрос №710083, Аким, г. Омск
    3 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015