Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Здравствуйте...купил вчера телефон 24.01.2015,при покупке его включили показали...когда принёс домой,воткнул зарядик,а телефон не реагирует,постоял он пол часа а толку 0...в тот же день принёс его в магазин...сказал что он не включается....продавец попробывал зарядить его сам,включить...у него ничего не получилось...я сказал что я не хочу такой телефон и он мне не нужен,на что он ответил,,Помочь вам не могу,вам нужно идти в сервесный центр и там уже вам дадут документ,в случае если телефон не работает,на обмен или приобретение товара на эту сумму,,...Но после этого вообще желание пропало там чтото покупать...и соответсвенно вопрос Могу ли я вернуть назад свои деньги без обмена товара?
здравствуйте,
если приобретенный телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу.
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18ЗоЗПП).
В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена