Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон, повторный ремонт
Здравствуйте! Сдавала на ремонт телефон (айфон), ремонт занял около 40 дней. Сегодня телефон пришел и мне выдали новый аппарат с коробкой от старого (т.к. айфоны не ремонтируют). Придя домой, выяснилось, что и в новом телефоне есть недостаток: скрипит динамик. Что значит существенный недостаток и кто определяет является ли хрип динамика таковым? Могу ли я потребовать возврата денег сразу или надо снова сдавать на ремонт, а потом только расторгать договор купли-продажи? И что если они снова пришлют новый аппарат?
Здравствуйте! Сдавала на ремонт телефон (айфон), ремонт занял около 40 дней. Сегодня телефон пришел и мне выдали новый аппарат с коробкой от старого (т.к. айфоны не ремонтируют). Придя домой, выяснилось, что и в новом телефоне есть недостаток: скрипит динамик. Что значит существенный недостаток и кто определяет является ли хрип динамика таковым? Могу ли я потребовать возврата денег сразу или надо снова сдавать на ремонт, а потом только расторгать договор купли-продажи? И что если они снова пришлют новый аппарат?
Виктория
Добрый день Виктория!
Под существенный недостаток ваш случай не подходит. Здесь можно попробовать другое основание!
Телефон является технически сложным товаром и его возврат\обмен возможен в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, также это следует и из пункта 2 статьи 21 ЗЗПП:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Могу посоветовать вам обратиться с письменной претензией в 2х экземплярах к продавцу с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму. И также согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП- в связи с изменением цены товара вы имеете право на перерасчет:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015