8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не включается сотовый

телефон lenovo s850 купили 9-11-14. сегодня выключился и не включается. как составить претензию и мои действия в магазине. Чек покупки есть

Если я соглашусь заменить на идентичный телефон. Но его цена на сегодня на 5 тыс. рублей больше должна ли я доплачивать?

, Татьяна, г. Киров
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Претензию составляете в соответствии со ст.  18 закона о защите прав потребителей. Отдаете её в магазин. Продавец вправе сделать экспертизу вашего аппарата. 

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Чек Вам необязателен. Составляется на имя директора магазина, в ней опишите точно все недостатки, которыми вы недовольны. Требуйте возврата денег, либо обмена. Его отправят на экспертизу после этого ваши требования будут скорее всего удовлетворены, могу скинуть образец претензии. С уважением, Александр.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна

обратиться к продавцу с претензией, и предоставить телефон на экспертизу, при этом в документе о передаче согласовать срок проведения

иного варианта сдачи телефона у Вас увы нет.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1

и помните:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как составить претензию и мои действия в магазине.

Татьяна

Отдаете в ремонт и ждете до 45 дней. На время ремонта можете потребовать подменный аппарат с аналогичными характеристиками, обязаны предоставить в течении 3 дней.

Если я соглашусь заменить на идентичный телефон.

Татьяна

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если я соглашусь заменить на идентичный телефон. Но его цена на сегодня на 5 тыс. рублей больше должна ли я доплачивать?

Татьяна

Нет, не надо доплачивать.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2015