8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба застройщику

29 апреля 2014 заключила договор строительства дома(дом сам был построен) люди которые хотели до нас купить данный дом не смогли продать квартиру, а я уже была с деньгами. Дом был практически готов, не было воды и забора. Воду обещали начать копать через три дня после того как я подпишу договор и внесу всю сумму 100%. В результате мы заехали и воду нам привозили 2 месяца в кубах потом вырали колодец но там воды нет и вот уже канец января а воду нам привозят в кубах и заливают в колодец. Также в доме неправильно установленны окна ( плеснеют откосы, текут окна, а еще и большие глыюы льда. Я до сих пор не подписала акт приема передачи дома но застройщик говорит т.к. Я уже живу значит я приняла дом. На днях в доме начала плавится проводка застройщик сам не приехал вызвали администрацию поселка они посмотрели и сказали эвакуируйтесть может возгорание произойти в любой момент. Я попросила за деньги исправить проводку но из администрации сказали что после этого застройщика ничего переделывать не будут пусть сами делают. А застройщик ничего не делает. Я застройщику все просьбы пишу смс или через wats app с фотографиями проблем, но он никак не риагирует. Помогите решить вопрос. Дом по договопу на гарантии 5 лет, но ничего не делается

Показать полностью
, эльвира, г. Уфа
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом с уведослением. В течении 10 дней обязаны ответить, либо отказом, либо с указанием срока устранения. В случае если ваши требования после этого не будут удовлетворены обращайтесь в суд.

0
0
0
0
эльвира
эльвира
Клиент, г. Уфа

Спасибо. А я правильно делаю что пока не подписываю акт приема передачи

Пока у вас есть претензии по качеству не подписывайте. Аргумент застройщика о том что вы заехали значит приняли неправомерный

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Гражданское право
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь. Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение. Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
, вопрос №4773513, Виктория Точилина, г. Москва
Недвижимость
Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
Здравствуйте. Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
, вопрос №4773437, Настя, г. Братск
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 24.01.2015