Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная мебель
Добрый день. В июле купили мебель, кровать и два шкафа. При сборке были повреждены стена и потолок. Закрыла на это глаза, сделали мебель в срок и ладно. Все подклеила и замазала. Более или менее не видно. Но с начались проблемы с мебелью. Кровать вечно скрипит. Вызвала мастера, он подкрутил, хватило на неделю По телефону говорят подкручивайте сами и дальше. Потом "сыпется" шкаф. Крепления вытаскиваются "с корнем", ручки установлены не на одном уровне, дверцы начали цепляться друг за друга. Сегодня еще и раскрутился подъемный механизм в кровати. Звоню Поставщику. Месяц не могут дать ответа четкого и признать это браком. Написал два письма на электронную почту и звоню целый месяц. Что делать? Очень хочу вернуть деньги и не связываться с этой компанией. Помогите.
- IMAG2538.jpg
- IMAG2540.jpg
- IMAG2543.jpg
Елена, здравствуйте! В данном случае закон на вашей стороне, но вам сперва, надо написать письменную претензию на имя изготовителя, в которой указать недостатки, и что вы от производителя хотите в соответствии с законом о защите прав потребителя. Данную претензию отправляете письмом с уведомлением на имя производителя. На ответ даете 2 недели. Если не получаете ответ, или производитель отрицает свою вину, обращайтесь в судю Успехов!