8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение сроков нахождения техники в ремонте

Добрый вечер. 06.05.2014 г. мною был приобретен товар Планшет в магазине бытовой техники, 26.08.2014 г. товар был сдан в ремонт и принят из ремонта 11.09.2014 г., 05.12.2014г. Товар мною был сдан на повторный ремонт с тем же дефектом, приняли товар в ремонт 08.12.2014г. так как того человека который занимается приемкой товара в ремонт 05.12.2014г. не было на месте. Через некоторое время я пришла за квитанцией и обнаружила, что мой товар приняли на другого человека и номер телефона записан другой, мне в магазине сказали, что не знали мои данные, так как я не пришла в другой день когда товар принимали в ремонт, день сотрудниками магазина оговорен не был . я спросила а почему не записали мои данные с предыдущего нахождения техники в ремонте или в день обращения, на что мне ответили что в базе данных такая информация у них не хранится. Когда я обратилась узнать как обстоят дела с проведением ремонта 20.01.2015г (44 дня нахождения техники в ремонте), мне ответили, что на мой товар есть Акт о о том, что в гарантийном ремонте мне отказано. Я попросила выдать мне Акт и мой товар, так как 21.01.2015г. будет 45 дней нахождения техники в ремонте, мне отказали и сказали ждать когда придет товар и вместе с ним Акт, дату когда придет мой товар из СЦ назвать не могут. Как я узнаю о том что мой товар пришел из ремонта я не знаю, так как мои данные так и не спросили у меня. Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать. Заранее благодарна. С уважением Светлана

Показать полностью
, Светлана, г. Россошь
Сергей Ладонин
Сергей Ладонин
Юрист, г. Ульяновск

Вам нужно написать претензию продавцу, в двух экземплярах. Один отдать продавцу, на втором пусть сделают отметку о принятии. Далее если не удовлетворят ваши требования следует обратиться в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать.

Светлана

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, если не вернут, то можете начислить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас будет нарушение сроков устранения недостатков товара. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Дополнительно можно требовать проценты. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. В суде можно также заявить моральный вред (ст. 15 Закона).

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
600 ₽
Автомобильное право
Подскажите как ускорить процесс нахождения 4 участника, возможно ли это?
9 апреля сего года произошло дтп, в котором я являюсь пострадавшим. Сзади въехал автомобиль. По инерции я докатился до впереди стоящей машины(№3), а она и до 4 автомобиля. Но. 4 автомобиль за не имением серьёзных повреждений не стал дожидаться ГИБДД и скрылся с места дтп. При оформлении сотрудниками мы с водителем 3 машины указали, что был 4 участник, но т.к. он уехал , то постановление о дтп в страховую нам не выдали. Подскажите как ускорить процесс нахождения 4 участника , возможно ли это? Автомобиль не на ходу мой, к сожалению ждать от двух до 3 месяцев не могу.
, вопрос №4092183, Александр, г. Новосибирск
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015