Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение сроков нахождения техники в ремонте
Добрый вечер. 06.05.2014 г. мною был приобретен товар Планшет в магазине бытовой техники, 26.08.2014 г. товар был сдан в ремонт и принят из ремонта 11.09.2014 г., 05.12.2014г. Товар мною был сдан на повторный ремонт с тем же дефектом, приняли товар в ремонт 08.12.2014г. так как того человека который занимается приемкой товара в ремонт 05.12.2014г. не было на месте. Через некоторое время я пришла за квитанцией и обнаружила, что мой товар приняли на другого человека и номер телефона записан другой, мне в магазине сказали, что не знали мои данные, так как я не пришла в другой день когда товар принимали в ремонт, день сотрудниками магазина оговорен не был . я спросила а почему не записали мои данные с предыдущего нахождения техники в ремонте или в день обращения, на что мне ответили что в базе данных такая информация у них не хранится. Когда я обратилась узнать как обстоят дела с проведением ремонта 20.01.2015г (44 дня нахождения техники в ремонте), мне ответили, что на мой товар есть Акт о о том, что в гарантийном ремонте мне отказано. Я попросила выдать мне Акт и мой товар, так как 21.01.2015г. будет 45 дней нахождения техники в ремонте, мне отказали и сказали ждать когда придет товар и вместе с ним Акт, дату когда придет мой товар из СЦ назвать не могут. Как я узнаю о том что мой товар пришел из ремонта я не знаю, так как мои данные так и не спросили у меня. Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать. Заранее благодарна. С уважением Светлана
Вам нужно написать претензию продавцу, в двух экземплярах. Один отдать продавцу, на втором пусть сделают отметку о принятии. Далее если не удовлетворят ваши требования следует обратиться в суд.
Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать.
Светлана
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, если не вернут, то можете начислить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Здравствуйте Светлана!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас будет нарушение сроков устранения недостатков товара. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Дополнительно можно требовать проценты. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. В суде можно также заявить моральный вред (ст. 15 Закона).
С Уважением, Надежда.