8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение ДКП мобильного телефона

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт(но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня...второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Общее количество дней в ремонте - 54! Если я повторно обращаюсь в СЦ по той же причине, в какой срок мне должны отремонтировать устройство?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

насколько я понимаю с положениями ст.18 ЗоЗПП вы ознакомились:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской -

таким образом, 30 дней это срок в течении которого покупатель не имеет возможности пользоваться товаром позволяющий расторгнуть договор купли продажи.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

45 дней это срок который могут согласовать стороны для устранения недостатков.

надеюсь мне удалось ответить на Ваш вопрос.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Добрый вечер, Сергей! Правильно ли я понимаю...Если при первой поломке телефон мне отремонтировали за 24 дня, то при повторном ремонте СЦ должен был уложиться в 6 дней? Или 30-ти дневный срок дается при КАЖДОМ последующем обращении в СЦ? И возможно ли требовать выплату неустойки за просроченные 24 дня?

нет, ремонт он должен сделать в разумный срок, просто если он не укладывается в срок, т.е. в год вы не имели возможности пользоваться телефоном более 30 дней, то вы вправе требовать расторжения договора.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете расторгнуть ДКП на основание это пункта… неустоек у вас нет…

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации
от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Благодарю за четкие и оперативные ответы!!!

Похожие вопросы
Семейное право
Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака
Здравствуйте, мы с молодым человеком хотим заключить брак на территории Казахстана. Оба граждане РФ. Молодой человек ранее был женат. Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака.  Примут ли в ЗАГСе Казахстана молдавское свидетельство о расторжении брака с апостилем и с нотариально заверенным переводом на русский язык?
, вопрос №4097834, инкогнито, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
Хочу расторгнуть договор. Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
, вопрос №4095811, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015