Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег и расторжение договора
Здравствуйте. Месяц назад, 5 декабря 2013 года купили кровать и матрас в одном магазине, оформив потребительский кредит. кровать должны были доставить до 6 января (срок указан в договоре). Первые платежи по кредиту были уплачены, а кровати до сих пор нет,и головной офис магазина не может ответить на вопрос где наша кровать. в итоге магазин придумал новые условия доставки (платные), якобы кровать уже на складе, но если мы ее не заберем завтра сами, то они отпустят ее на реализацию. Как нам правильно расторгнуть договор, и не потерять деньги? не переплачивать по кредиту проценты? ведь со своей стороны мы все уплатили в срок.
Пишите претензию, потом взыскивайте через суд, кстати при взыскании будут учтены и проценты по кредиту, и стоимость товара и пеня и штраф по ЗЗПП
Здравствуйте Виктория!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, Вы вправе требовать назад деньги за товар и неустойку. Направляйте претензионное требование, при неисполнении последнего, обращайтесь в суд с иском, согласно ст. 17 Закона. В суде, помимо этого, Вы вправе требовать убытки и моральный вред, на основании ст. 15 Закона.
С уважением, Надежда.
Как нам правильно расторгнуть договор, и не потерять деньги?
Виктория
можете требовать от продавца исполнения обязательства — доставки кровати и выплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки, т.е. с 07.01 по день исполнения обязательства, и компенсацию морального вреда.
Можете требовать расторгнуть договор и вернуть Вам деньги и выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, т.е. с 07.01 по день расторжения договора, и компенсацию морального вреда и оплаты всех расходов по кредиту.
Есть из чего выбирать.
Успехов.