Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Настойчиво предлагают вернуть деньги
Добрый день,
9 апреля 2014 я приобрел ноутбук Lenovo Z710 стоимостью 26250 рублей.
В конце 2014 года у ноутбука перестали нормально функционировать USB порты.
1 декабря 2014 года я сдал его на гарантийный ремонт в магазин, в котором покупал. В акте приемки на ремонт срок ремонта не указан. Только дата приемки.
На сегодняшнее число ноутбук мне не возвращен и на мои звонки по телефону мне отвечают, что ноутбук не отремонтирован и предлагают вернуть 26250 рублей, ссылаясь на то, что маскимальный срок ремонта (45 дней) прошел. Информацию о состоянии ремонта и его сроков мне сообщать отказываются, настойчиво предлагая вернуть деньги.
В связи с резким повышением курса доллара в данный момент аналогичная модель ноутбука стоит в районе 45-50 тысяч рублей.
Поэтому для меня наиболее реальны 3 варианта:
1) дождаться окончания ремонта
2) требовать вернуть деньги + требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования (п4 статьи 24 зопп)
3) требовать замены на ноутбук такой же модели
Собственно вопросы:
1) правильно ли я понимаю, что если в акте приемки на ремонт срок ремонта не прописан, то фактически на данный момент он не определен и может превышать 45 дней (п1 статьи 20 зопп). Для того, чтобы добиться конкретной даты окончания ремонта я должен отправить в магазин претензию с требованием сообщить дату окончания ремонта?
2) в случае, если магазин не отремонтирует ноутбук в срок, который он назовет в ответе на претензию, имею ли я права требовать вернуть мне деньги за ноутбук + требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования (п4 статьи 24 зопп)?
3) если я могу требовать разницу между старой и новой ценой, то как быть с случае, если такая модель ноутбука уже не продается в этом магазине? как в таком случае определить текущую стоимость ноутбука?
4) могу ли я требовать замену на ноутбук с аналогичными характеристиками без доплаты?
1. правильно, срок безвозмездного устранения недостатков не может превышать 45 дней. Определить эту дату Вы можете самостоятельно, отсчитав от даты передачи товара на ремонт 45 календарных дней.
2. в случае, если установленный Законом 45-ти дневный срок будет нарушен и товар Вам не передан, то в этом случае, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право заявить иное требование, в частности это как и расторжение договора с возвратом денежных средств, так и замена товара на аналогичную или иную модель. В случае, если Вашим требованием будет расторжение договора и возврат денежных средств, то в соответствии с п. 4 ст. 24 Вы имеете право требовать возмещение разницы в цене товара.
3. можно использовать прайс-лист другого продавца.
4. можете, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»