Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
здравствуйте. купили детскую коляску в июле 2014. гарантия на коляску 1 год. сейчас у коляски сломалась ручка. в магазине отказываются возвращать деньги или обменивать на другую коляску. объясняя это тем, что у нас коляска не новая. имеем м,ли мы право вернуть деньги (хоть и не всю сумму??)спасибо
Здравствуйте Динара!
Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него деньги в полном объеме в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Динара!
Пишите письменно претензию, при условии не ответа, придется обращаться в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Уважаемая Динара!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Поскольку гарантия на приобретенную Вами коляску 1 год, в течение этого срока Вы можете предъявить продавцу по своему выбору любое из вышеперечисленных требований, поскольку обнаружился недостаток. Довод продавца о том, что коляска не новая значения не имеет.
Успехов Вам!
имеем м, ли мы право вернуть деньги (хоть и не всю сумму??)
Динара
Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар, на Ваше усмотрение. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней. Если не исполнят обязательство в срок сможете требовать неустойку 1% за каждый день просрочки. То, что коляска не новая, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.
Успехов.