Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если в магазине не приняли надорванную купюру?
В магазине не приняли надорванную купюру, целостность составляет 90%. Заведующая магазином оскорбила, назвав меня "неадекватной". Как привлечь к ответственности продавца не принявшего денежные средства? Как привлечь заведующую за оскорбление при полном скоплении покупателей в этом магазине?
Если вам нравиться заниматься «кверулянтсвом» то в путь: первым наперво нужно было потребовать письменный отказ в приеме денег, по сути Вам отказали в заключении публичного договора, что недопустимо. Затем взять контакты «свидетелей» находящихся в магазине с целью дальнейшего доказывания оскорбления. Если этого сделано не было, то «поезд ушел»… Как вариант, написать жалобу в Защиту прав Потребителей, принимают по интернету.
Марина, добрый день!
Вы вправе привлечь заведующую за оскорбления адресованные Вам по ст. 5.61 Кодекса РФ об административных отношениях написав заявление в полицию.
Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Однако, Вы должны подтвердить свои слова доказательствами — свидетели, видеосъемкой и прочее.