Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение закона. Статья 18
Здравствуйте. Купили 16 декабря телефон. 18 декабря сдали его в гарантийный отдел и написали заявление о возврате денег. Спустя 10 дней экспертиза установила что брак заводской. Приехали за деньгами. Но нам отказывают в возврате денег. Говорят обращайтесь в магазин. Это интернет магазин. Кроме номера телефона нам ни чего не представляют. В магазин дозвониться не возможно. Уже пошли просрочки по возврату денег. Что делать в данной ситуации?
Не совсем понятно, что значит гарантийный отдел? (Это отдел этого интернет-магазина или сервисный центр, занимающийся гарантией?).
Пишите претензию по обратной связи интернет-магазина, где Вы опишите всю ситуацию.
А также такую же претензию в «гарантийный отдел» поскольку если данная организация занимается гарантийным ремонтом, то она является уполномоченным лицом производителя.
С уважением, Александр.
У магазина нет офиса. Есть только сотовый телефон. Трубку там не берут. Этот якобы магазин заключил сделку с сервисным центром. Нам отказывают в предоставлен адреса магазина или человека который совершил продажу. Сервисный центр сказал что сам поедет к нему. Но контакты нам не даст.
так что мешает Вам в сервисный центр написать претензию, тем более они говорят Вам что сами найдут представителя магазина.