8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого срока можно совершить возврат дивана ненадлежащего качества?

Добрый день!

21 декабря 2014 г. в мебельном магазине (не магазин фабрики-производителя) мной был выбран диван, однако в нужном цвете в наличии его не оказалось. Цвет был выбран по каталогу, была внесена предоплата в размере 30% от общей стоимости дивана.

На склад диван поступил 30 декабря, была уплачена оставшаяся сумма, доставку осуществили 31 декабря до подъезда - дальше своими силами. Естественно, купленный товар был в непрозрачной упаковке из картона и целлофана. При распаковке и сборке обнаружилось следующее: диван был иного оттенка, чем выбранный мной, имелись 2 потертости обивки по углам, также была небольшая вмятина в днище ящика для белья. Смирился - новый год на носу, не сажать же гостей на пол. Решил, что потертости и промятое дно могли быть результатом неаккуратного поднятия дивана на 5-й этаж. Магазин в таком случае явно отказал бы в скидке и пр. Но сейчас обнаружилось следующее: диван угловой, после менее чем 2-х недель эксплуатации появилась заметная продавленность на углу и стало заметно, что мягкий наполнитель внутри состоит из нескольких частей, т.е. появились углубления на стыках этих частей, причем не только на углу, но и на основной части дивана.

Вправе ли я предъявить претензию продавцу, ссылаясь именно на эти деформации наполнителя, и затем требовать устранить дефект или даже заменить диван/вернуть денежные средства? Если да, то в какой срок?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Гусев
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вправе ли я предъявить претензию продавцу, ссылаясь именно на эти деформации наполнителя, и затем требовать устранить дефект или даже заменить диван/вернуть денежные средства? Если да, то в какой срок?

Дмитрий

Вправе предъявить претензии в течении гарантийного срока, если такой не установлен, то в течении 2 лет.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Если у Вас товар с недостатком, то Продавцу можно предъявить претензионное требование — в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Нотариат
Какой срок мне даётся, чтобы вступить и оплатить все эти пошлины?
Здравствуйте. Полгода назад умер муж. Остался дом, наследники я с детьми и старший сын. У нотариуса все были. Какой срок мне даётся, чтобы вступить и оплатить все эти пошлины?
, вопрос №4091776, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я после 9 - ти месяцев, которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
Здравствуйте. В течение какого срока можно подавать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг? Ситуация следующая: в июле 2023 года был заключён договор с агентством "Сиделка" . Деньги сразу взяли за заключение договора. Исполнение договора не отвечало параметрам, изложенным в самом договоре, но деньги возвращать отказались. Потом я находилась в тяжёлом физическом положении (я лежачая) , не могла составлять исковое заявление , теперь появились силы. Могу ли я после 9 - ти месяцев , которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
, вопрос №4090975, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
Ип от фспп от сентября 2019 вновь возобновлевно в апреле 2024. По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
, вопрос №4090188, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015