8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона

Здравствуйте. Я приобрела телефон 26ноября 2014года. Недавно телефон стал "тупить". Сам по себе выключаться, экран делается то ярче то тускнеет, сломалась зарядное устройство. Телефоном пользуюсь аккуратно, не роняла, ничего.

, Валерия, г. Улан-Удэ
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Валерия!

К сожалению, в Вашем случае сразу обменять телефон вряд ли удастся. Дело в том, что телефоны являются технически сложными устройствами, а обменять их на другой товар в случае обнаружения недостатков можно только в течение 15 дней после приобретения. 

По истечении этого срока в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей требование о замене товара подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, сначала Вам придется обратиться с претензией к продавцу и будет осуществлена техническая экспертиза и последующий гарантийный ремонт. Только потом, если появится одно из трех вышеуказанных оснований, у Вас появится возможность требовать замены товара.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Телефоном пользуюсь аккуратно, не роняла, ничего.

Валерия

Обращайтесь к продавцу или в сервис центр, должны отремонтировать.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерия!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием к Продавцу можно в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала шантажировать чтобы я отправил деньги так как ей 15, на странице было указано что 19, после того как перевёл необходимую сумму она успокоилась на неделю но теперь снова начала писать и требовать ещё денег или напишет заявление, понимаю что это 135 статья ук рф, но не понимаю что делать в такой ситуации и могут ли меня привлечь к ответственности.
, вопрос №4081388, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я официально по закону требовать обмена кровати?
Здравствуйте .Покупали кровать под заказ,180*200.Но,когда привезли её домой ,общий размер кровати намного больше,и по размерам нам не подходит,при покупке продавец не сказал что общий размер будет больше.Могу ли я официально по закону требовать обмена кровати?
, вопрос №4080355, Максим, г. Нижневартовск
786 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки?
Вводная: Утром 28 апреля был задержан и доставлен в оперативное таможенное управления Красноярска в городе Абакан. Заставили написать объяснительную откуда у меня машина. После обыска машины - машину, документы на машину и мой телефон изъяли. Адвокатский запрос ещё не отправили чтобы понять в чём суть дела, адвокат сказал подождать с месяц. Прикольная история: Машину если честно не жалко, она дешево стоит. Жалко то что во время обыска выхватили телефон из рук и кинули в машину, в протоколе написали что телефон найден в машине, протокол не дали прочитать, поэтому не смог описать этот инцидент и сказать понятым чтобы уточнили это. В телефоне были переписки с юристами, с которыми я консультировался по этому вопросу, эти переписки я предоставил добровольно, они их заскришотили. То что у меня выхватили телефон я считаю что это просто озлобленность дознавателя. Описание: Что адвокат, что я не понимаем что эта за чушь. Но есть вопросы которые мне нужно понять. Машина стоит на монгольском учёте и на монгольских номерах. Я ввёз эту машину на основании того что признан "гражданином постоянно проживающим за рубежом", для этого у меня нет российской прописки и есть вид на жительство в Монголии. Ввозной лист на машину действителен до начала лета, он даётся на год с момента ввоза. Мой вид на жительство закончился 26 января этого года. Вопросы: 1.То что творит таможня вообще похоже на их обычную реакцию? Я просто не понимаю это связано с ВНЖ или реально какая то спонтанная проверка. 2.Я имел право ездить в России с закончившимся ВНЖ и действительным ввозным листом? 3.Что будет если ввозной лист действителен до начала лета, а все эти разбирательства будут длиться дольше этого срока? 4.Мне нужно делать ВНЖ чтобы мне отдали машину? А то вдруг типо для продления ввозного листа они мне скажут что у меня нет на это оснований. 5.Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки? P.S. Я сейчас нахожусь в Монголии и не знаю на счёт того стоит мне делать ВНЖ или нет, так как на это нужно потратить 30.000 рублей и всё таки несёт за собой некоторые нюансы и неудобства. А когда решится вопрос с машиной фиг его знает.
, вопрос №4078680, Александр, г. Москва
Административное право
Все хорошо было, общались обмен фото
Здравствуйте. Познакомилась на сайте в контакте. С бойцом СВО чвк Вагнер. Все хорошо было , общались обмен фото. И начались угрозы. Угрожает расправой. Мы даже не виделись .
, вопрос №4077686, Вера, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Оплатил товар (а именно подписку для приставки xbox) на 3 месяца путем перевода денежных средств по номеру телефона
Здравствуйте. Оплатил товар (а именно подписку для приставки xbox) на 3 месяца путем перевода денежных средств по номеру телефона. (ранее у этого же человека приобреталась подписка таким же способом и проблем не было). Сейчас же после получения денежных средств продавец перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Сумма перевода 1350р
, вопрос №4075715, Марина, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 12.01.2015