8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен ремонтировать пылесос, магазин или сервисный центр?

три месяца назад купил пылесос в магазине эльдорадо, он сломался, я обратился в магазин где я покупал пылесос но в магазине мне дали адрес и отправили в сервисный центр "САМСУНГ" сказав , что там будут ремонтировать. Магазин Эльдорадо сам должен был ремонтировать или я должен вести его в сервисный центр "САМСУНГ" ?

, михаил, г. Каменск-Шахтинский
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

Это зависит в принципе от Вашего желания.

Вы можете обратиться как в магазин, так и в Сервисный центр " Самсунг ".

Но я считаю лучше всё таки обратиться в магазин, поскольку в случае неремонтнопригодности пылесоса, Сервисный центр Вам выдаст только справку о неремонтнопригодности и Вы всё равно обратитесь в магазин для обмена.

В теории сервисный центр так же как и магазин отвечает за сроки гарантийного ремонта, на практике же в случае гарантийного ремонта изделия более 45 дней.

Сервисный центр отправляет Вас снова в магазин. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Магазин Эльдорадо сам должен был ремонтировать или я должен вести его в сервисный центр «САМСУНГ» ?

михаил

Магазин должен сам возить пылесос по сервисам, если пылесос весит более 5 кг., то магазин должен сам забрать его у Вас дома.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Доверенности нотариуса
В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность?
Квартира продана по доверенности. В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность? Спасибо.
, вопрос №4093276, Татьяна, г. Самара
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 11.01.2015