Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долги по кредитам
Здравствуйте. У моего мужа в банке "Русский стандарт" долги по кредитам, у меня долгов нет, но сотрудники банка угрожают приезжать ко мне на работу, домой, постоянно звонят моим коллегам. Имеют ли они такое право? И что делать?
Ирина Александровна, здравствуйте! На отношения с банком
распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Угрозы по
телефону со стороны банка, это некачественное обслуживание клиентов со стороны
банка. За некачественное обслуживание банк должен нести
ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите банку письменную
претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии
потребуйте прекратить необоснованные угрозы
по телефону, расчет платежей по договору; на основании ст.15 закона
«О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда.
На основании ст. 29 требуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги
юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов. Если через 240 часов не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте
пени 3% от суммы претензии. На оставление
претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка
напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором
обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные
издержки.
Мужу посоветуйте написать в банк заявление о внесении изменений в кредитный договор и реструктуризации задолженности. Бланк заявления прилагаю.
С уважением, Виктор Богаченков