8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки ответа на претензию

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: я купил смартфон в сети "Евросеть", он оказался бракованным, но выяснилось это по прошествии двух дней, в магазине мне отказались его поменять либо вернуть деньги, я написал претензию, забрал её копию, жду результата. В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014. Заранее благодарю.

, Сергей, г. Адыгейск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014.

Сергей

Добрый день Сергей,  срок ответа на претензию зависит от того, на что вы написали претензию!
Если на обмен — то до 30 дней

Если на возврат — то до 10 дней.

Дни считаются календарные! То есть если вы писали на возврат денежных средств — то 10.01.2015 года будет последним днем ответа. Если они будут отправлять ответ по почте- то должны отправить до 10.01.2015 года. В случае пропуска сроков вы имеете право требовать неустойку — 1 % от цены товара в день за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Адыгейск

Здравствуйте Алексей! Благодарю за быстрый ответ но в претензии я написал: или обмен, или возврат денег. Спасибо.

Здравствуйте Алексей! Благодарю за быстрый ответ но в претензии я написал: или обмен, или возврат денег. Спасибо.

Сергей

В таком случае срок будет считаться по обмену. Формулировка закона следующая:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

пункт 1 статьи 21 ЗЗПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2015