Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этом случае?
Здравствуйте! Приобрел телефон, но в процессе эксплуатации обнаружились дефекты: Абонент на другом конце провода меня не слышит, при вызове не слышны гудки и голос ответившего человека. При обращении в магазин (через 7 дней) сказали что необходимо телефон отправить на проверку. Через 20 дней обратившись в магазин узнал, что телефон уже давно прибыл из сервисного центра в работах указано - доработка микрофона. Но в телефоне так же и остался дефект: не слышны гудки и голос ответившего человека. В магазине готовы принять для дальнейшего ремонта, но мне нужен рабочий телефон, а не ремонтируемый постоянно!! Что делать?
Добрый день Виталий! В течении 15 дней с момента покупки — вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества если он является технически сложным(телефон).
Но так как вы уже сдали в ремонт и его вам отремонтировали, но недостаток выявился вновь — вы можете поступить следующим образом:
1.Написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги так как в товаре выявлен существенный недостаток- то есть недостаток который проявляется вновь после его устранения! Срок рассмотрения претензии 10 дней, если откажут — в суд! Основания — пункт 1 статьи 18, статья 22 Закона о защите прав потребителей.
2.Сдать телефон в ремонт и потребовать на время ремонта подмену(по вашему требованию должны предоставить в течении 3х дней — статья 20 пункт 2 ЗЗПП). Так как телефон в ремонте уже находился 20 дней — ждете ещё 11 дней и на 31 день пишите претензию на расторжение договора купли-продажи по причине нахождения товара в ремонте в течении гарантийного года более 30 дней(пункт 1 статьи 18 ЗЗПП).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015