8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон после окончания основной гарантии

Добрый вечер!

Помогите разобраться в вопросе:

«17» декабря 2013г. купил мобильный телефон.

В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно отсутствие обновления программного обеспечения.

Сдал в ремонт «19» ноября 2014г.

«05» декабря 2014г. мне предложили забрать отремонтированный. Однако при проверке работоспособности телефона было выявлено, что после проведенного ремонта перестал работать слот сим-карты №1

Тут же «05» декабря 2014г телефон был передан на повторный ремонт. Отдали 27 декабря 2014г.

Приехал домой - выяснилось, что опять возникла проблема с которой я обращался первоначально... Только теперь вообще пропала кнопка "проверить обновление прошивки".

Поехал 28 декабря 2014г. в СЦ - сказали мол это последняя версия прошивки и обновлений больше не будет.

У товарища такой же телефон - у него так же последняя версия (обновил при мне), но кнопка обновления ПО присутствует. Я понимаю, что они либо мне поставили нелецензионное ПО, либо как-то специально убрали кнопку, что бы я больше не пытался его обновить.

Суть вопроса: могу ли я воспользоваться правом на возврат денег за телефон?

Дело в том, что ситуация неоднозначная. Гарантия уже кончилась (хотя, как я понял, она продлевается на период гарантийного ремонта).

И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).

В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном

Показать полностью
, Сергей, г. Рязань
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Вы правильно поняли, действительно все время которое устройство находилось в ремонте гарантийный срок приостанавливался и ровно на такое же время продлевается гарантийный срок. В Вашем случае можно предъявить требование относительно недостатка который проявлялся неоднократно, если это можно подтвердить документами. Составьте претензию, направьте её продавцу можно посмотреть какой будет ответ и исходя из этого действовать дальше.  Лучше конечно обратиться к юристу.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Исполнительное производство
Банк после получения ИЛ и возбуждения на его основе ИП, предмет: взыскание основного долга плюс небольшой
Банк после получения ИЛ и возбуждения на его основе ИП, предмет: взыскание основного долга плюс небольшой суммы текущих процентов по валютному кредитному договору( ипотека) (сумма долга судом зафиксирована, проценты на просуженный долг судом не начисляются) продолжил начислять сверх решения суда проценты на просроченный основной долг(долг у приставов давный и пока не погашен). Вопрос: Законно ли начисление процентов на просроченный основной долг вообще(принимая во внимание что платяться банку проценты в составе аннуитетного платежа) и в частности после получения исполнительного листа ?
, вопрос №4093925, Руслан, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 28.12.2014