Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в обмене
Приобрел аудиоситему. Приехал домой, подключил, и почти сразу же появился стук в правой колонке. На следующий день приехал обратно в магазин, хотел обменять или вернуть деньги. В отделе гарантии мне сказали товар не подлежит возврату, так как имеется глянцевая поверхность, и видно что ими пользовались. После закрыл окно и ушел, неким образом послал меня. Как быть? колонки стоят 4000, а этот стук сильно раздражает.
доброго времени!
Вам нужно написать письменную претензию с указанием недостатков, магазин обязан ответить в течении 10 дней с момента вручения, также хочу обратить ваше внимание что дефектов как царапины и прочие повреждения не должны быть магазин вправе отказать в возврате товара но он должен сначала произвести экспертизу (до 45 дней), вы вправе обратится к независимому эксперту. В случае разногласий вправе обратится в суд.
Здравствуйте Александр!
Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе предъявить претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.
Вы праве, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу с претензией с требованиями, указанными в ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»( отказ от исполнения договора купли-продажа, обмен товара, соразмерное уменьшение покупной цены и т.п.), если в течении 10 дней с момента получения претензии продавец не удовлетворит Вашу просьбу, — отказаться от исполнения договора купли-продажи (то есть вернуть товар и потребовать возврата денег) для чего, возможно, придется обратиться в суд.
здравствуйте,
обращайтесь к продавцу списьменной претензией.
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.Если продавец на Вашу претензию не ответит или ответит отказом, за защитой нарушенных прав потребителя вправе будете обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)+ с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
Здравствуйте!
В Вашем случае так как не прошло 15 дней с покупки, направьте письменную с претензию (можно) по почте с требование принять товар и вернуть деньги (так как Вы предъявляете претензию именно по качеству товара, то что им пользовались не имеет значение).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если Вам откажут или не ответят (не примут претензию) пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей".
Удачи Вам!