8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в обмене

Приобрел аудиоситему. Приехал домой, подключил, и почти сразу же появился стук в правой колонке. На следующий день приехал обратно в магазин, хотел обменять или вернуть деньги. В отделе гарантии мне сказали товар не подлежит возврату, так как имеется глянцевая поверхность, и видно что ими пользовались. После закрыл окно и ушел, неким образом послал меня. Как быть? колонки стоят 4000, а этот стук сильно раздражает.

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Алексей Хоров
Алексей Хоров
Юрист, г. Воронеж

доброго времени!

Вам нужно написать письменную претензию с указанием недостатков, магазин обязан ответить в течении 10 дней с момента вручения, также хочу обратить ваше внимание что дефектов как царапины и прочие повреждения не должны быть магазин вправе отказать в возврате товара но он должен сначала произвести экспертизу (до 45 дней), вы вправе обратится к независимому эксперту. В случае разногласий вправе обратится в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе предъявить претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Равиль Муракаев
Равиль Муракаев
Юрист

Вы праве, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу с претензией с требованиями, указанными в ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»( отказ от исполнения договора купли-продажа, обмен товара, соразмерное уменьшение покупной цены и т.п.), если в течении 10 дней с момента получения претензии продавец не удовлетворит Вашу просьбу, — отказаться от исполнения договора купли-продажи (то есть вернуть товар и потребовать возврата денег) для чего, возможно, придется обратиться в суд.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

обращайтесь к продавцу списьменной претензией.

В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять  товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Если продавец на Вашу претензию не ответит или ответит отказом, за защитой нарушенных прав потребителя вправе будете обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)+ с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В Вашем случае так как не прошло 15 дней с покупки, направьте письменную с претензию (можно) по почте с требование принять товар и вернуть деньги (так как Вы предъявляете претензию именно по качеству товара, то что им пользовались не имеет значение).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вам откажут или не ответят (не примут претензию) пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей".

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Почему отказывают в такой выписке?
Добрый день! Можно ли выписаться из квартиры если я не собственник удаленно по доверенности ? Почему отказывают в такой выписке ?
, вопрос №4061913, Юлия, г. Москва
Социальное обеспечение
Правомерен ли отказ в запросе?
Здравствуйте. Забрали отца (78 лет, лежачий) из Баку, 10 ноября 2023 прибыли в Россию по Бакинскому загранпаспорту. 14 февраля 2024 получили вид на жительство (г. Шебекино Белгородской обл.), место прописки г. Шебекино, сделали снилс, полис ОМС и ИНН. Пенсионный фонд отказывает в запросе пенсионного дела в г. Баку в "Государственный Фонд Социальной Защиты Азербайджанской республики, проспект Зардаби, 80, г. Баку". Адрес дали мне лично, с разъяснением, что запрос делает Россия. В Пенсионном фонде сказали, что начислят минимальную социальную пенсию после получения гражданства. Документы на Российский паспорт подали 25.03.2024, ждать рассмотрения 3 месяца. Правомерен ли отказ в запросе?
, вопрос №4061144, Елена Валерьевна Соловьева, г. Белгород
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте?
Добрый день! Обратилась в УК заменить старый полотенце сушитель на новый . Старое соединение стоит без байпасов и кранов отключения. Хочу поставить полотенцесушитель с байпасами (кранами отключения) . Диаметр старого полотенцесушителя 32 , труба пвх соединительная 40, новый полотенцесушитель тоже идет с диаметром входного/выходного отверстия 32 . УК отказывает мне в замене полотенцесушителя, ссылаясь на Постановление Правительства от 06.05.2011 354, тем что я должна согласовать проект переустройства (хотя меняю только форму полотенцесушителя) в департаменте архитектуры и строительства. Вопрос: насколько правомерен их откказ в замене? действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте? Могу ли я вообще отказаться от полотенцесушителя, чтобы УК демонтировала полотенцесушитель и соединила стояк напрямую?
, вопрос №4061080, Галина Поздеева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Я предоставила им справку от приставов что штраф оплачен, испол.производство окончено.гибдд отказывают
Оплатил штраф 30000 рублей через приставов,испол.производство уничтожено в связи со сроком хранения. В гибдд отказывают в выдачи прав. Я предоставила им справку от приставов что штраф оплачен,испол.производство окончено.гибдд отказывают. Что мне делать?
, вопрос №4060747, Ирина, г. Калуга
Дата обновления страницы 28.12.2014