8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить свой товар

19 октября 2014 года я решил приобрести телевизор UltraHD 65''(165см)samsung UE65HU8700 по цене 199 990 р.. В это время в сети DNS проходила акция , данный телевизор продавался по цене 129 990 р. , но в нашем городе данного товара не было в наличии, и мне предложили привести телевизор под заказ из г. Владивостока. Условия доставки-срок 2 месяца, предоплата товара на месте 100%. 19 декабря мне позвонили из магазина и сообщили ,что доставка задерживается до конца января 2015 года, мне предложили забрать деньги или дожидаться конца января. Я отказался забирать деньги и решил дождаться прихода товара в город. Сегодня ,27 декабря , мне позвонили опять и категорично заявили, что доставки заказанного мной товара не будет вообще и сказали, что я должен забрать деньги до 31 декабря текущего года, мотивируя это тем, что данный товар на складе во Владивостоке повредили,а директор должен закрыть отчетные документы без хвостов. После нового года они готовы по новому принять заказ на этот телевизор. Но дело в том, что стоимость этого товара выросла до 300 000 рублей. Я не хочу забирать деньги, я хочу получить свой заказ по той цене которую мне изначально обещали и которую я уже заплатил. Есть ли в данной ситуации какие-то варианты. Что можно сделать?

Показать полностью
, Евгений,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что можно сделать?

Евгений

Можно не забирать деньги и требовать исполнит обязательства по договору.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2014