Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свой товар
19 октября 2014 года я решил приобрести телевизор UltraHD 65''(165см)samsung UE65HU8700 по цене 199 990 р.. В это время в сети DNS проходила акция , данный телевизор продавался по цене 129 990 р. , но в нашем городе данного товара не было в наличии, и мне предложили привести телевизор под заказ из г. Владивостока. Условия доставки-срок 2 месяца, предоплата товара на месте 100%. 19 декабря мне позвонили из магазина и сообщили ,что доставка задерживается до конца января 2015 года, мне предложили забрать деньги или дожидаться конца января. Я отказался забирать деньги и решил дождаться прихода товара в город. Сегодня ,27 декабря , мне позвонили опять и категорично заявили, что доставки заказанного мной товара не будет вообще и сказали, что я должен забрать деньги до 31 декабря текущего года, мотивируя это тем, что данный товар на складе во Владивостоке повредили,а директор должен закрыть отчетные документы без хвостов. После нового года они готовы по новому принять заказ на этот телевизор. Но дело в том, что стоимость этого товара выросла до 300 000 рублей. Я не хочу забирать деньги, я хочу получить свой заказ по той цене которую мне изначально обещали и которую я уже заплатил. Есть ли в данной ситуации какие-то варианты. Что можно сделать?
Что можно сделать?
Евгений
Можно не забирать деньги и требовать исполнит обязательства по договору.
Успехов.