292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне быть

Я оплатил 100% за диван 1 декабря мне по договору должны были привести его 25 декабря но мне позвонили и сказали что теперь его привезут в феврале. Сказали также можете забрать деньги при этом на диваны уже подняли цены .что мне делать в этой ситуации?

26 Декабря 2014, 20:42, вопрос №669250
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

Адвокат - Сергей
3612
ответов
908
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы вправе требовать неустойку за просрочку товара.  Повышение цены не должно вас касаться если вы заключили договор до повышения цен. напишите претензию продавцу.

26 Декабря 2014, 20:45
q Отблагодарить
0 0
леонид
клиент, г. Санкт-Петербург

А в каком размера я могу требовать эту неустотойку?

26 Декабря 2014, 20:52
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

что мне делать в этой ситуации?

леонид

После получения дивана потребовать оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

26 Декабря 2014, 20:48
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
90
ответов
28
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Нужно написать претензию продавцу, в которой потребовать исполнения договора, и условии что в случае неисполнения спор будет решаться в судебном порядке. Дождаться дивана и подать в суд о возмещении морального вреда, и процентов за просрочку исполнения обязательств.

26 Декабря 2014, 20:48
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Леонид!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обратитесь к продавцу с претензией. Кроме того, помимо основного требования, Вы вправе требовать убытки.

С уважением, Надежда.

26 Декабря 2014, 20:48
q Отблагодарить
0 0
20435
ответов
6792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А в каком размера я могу требовать эту неустотойку?

леонид

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

26 Декабря 2014, 20:53
Юрист - Татьяна
4565
ответов
1933
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! В силу ч. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителя»  в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы можете предъявить продавцу претензию, а потом обратиться в суд и взыскать 

1. неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки от оплаченной суммы 

2. компенсацию морального вреда

3.штраф в размере 1/2 от п. 1,2

4. обязать продавца передать Вам диван

26 Декабря 2014, 20:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут