8 499 938-65-20

Шилова Людмила

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
СПбГУ, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Налоговое право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Потеря обувью цвета
    Купил зимнии ботинки, через несколько дней на носке одного ботинка образовалось пятно, отличающееся по цвету. Обратился в магазин, поменяли без вопросов. Обменял на такую же модель и цвет. Через пару дней такая же проблема возникла уже только на носках и пятках двух ботинок. Обратился в магазин, но мне отказале в возврате денег, объясняя, что я не ухаживал за обовью. Первое обращение в магазин было через неделю от дня покупки, второе так же через неделю после обмена. Я считаю, что это недостаток обуви и связан с нарушением технологии производства. Что мне нужно сделать? Спасибо.
    10 января 2015, 06:59, вопрос №679179, Александр, г. Тула
    2 ответа
  • Все
    Вернут ли мне деньги за телефон?
    Здравствуйте.Купили телефон за 38000,а через 3 недели обнаружили его же в другом магазине,но за 29000.Нельзя ли вернуть свой по истечению двух недель с момента покупки?
    10 января 2015, 08:52, вопрос №679265, Дарья, г. Иваново
    2 ответа
  • Гражданское право
    Спорная ситуация
    Здравствуйте! Возникла такая ситуация в Меховом салоне итальянских брендов: была куплена шуба и через 4 дня принесли ее обратно тк разошелся ручной стежок между подкладом и мехом.(неизвестно каким способом он разошелся стежок) Шуба за это время использовалась в носке, сразу при покупке она ее одела. Изначально покупатели согласились на ремонт изделия который мы и произвели, в дальнейшем они стали требовать возврата денег. Как нам быть в этой ситуации, если покупатели обратятся в независимую экспертизу? посчитают ли они этот момент браком?
    09 января 2015, 09:32, вопрос №678410, Анастасия, г. Тюмень
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара без чека и даты покупки
    Добрый день. Ситуация: возврат товара, человеком, его не приобретавшим. Ему этот товар подарили. Соответственно нет ни чека, ни даты покупки. Могут от отказать в возврате? Вещь надлежащего качества. Спасибо.
    09 января 2015, 10:39, вопрос №678483, артем, г. Томск
    4 ответа
  • Защита прав потребителей
    Возврат сложного технического устройства ненадлежащего качества
    купили планшет, пока привезли его домой, он разрядился и не заряжался, на следующий день повезли его в магазин, но там нам отказались обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, мотивируя это тем, что это технически сложное устройство, и без проверки на качество(которая будет длиться 15 дней) нам не вернут деньги и не заменят планшет. насколько правомерны их действия, ведь не прошло еще 14 дней?
    09 января 2015, 07:11, вопрос №678279, Анастасия, г. Красноярск
    8 ответов
Дата обновления страницы 26.01.2015