496 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Как мне быть?

Купил телефон 6 ноября походил неделю , телефон попался бракованный , глючит и т. д. Отнес обратно в магазин , его приняли по гарантии , прошел месяц , звонка не было , решил позвонить сам.Они мне сказали ждем запчасти , в Итоге уже прошло более 45 дней , Как мне быть ?

26 Декабря 2014, 15:44, вопрос №668930
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Анатолий
204
ответа
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

1. Вам необходимо определиться, что Вы хотите.

Либо потребовать исполнения обязательств по безвозмездному устранению недостатка или расторгнуть договор купли-продажи.

Изменять сроки устранения недостатка исполнитель может только по письменному соглашению с заказчиком, заказчик в свою очередь имеет право изменить сроки но не обязан. Поэтому по Закону о защите прав потребителей максимальный срок для устранения недостатка не должен превышать 45 календарных дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Поэтому Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи т.к. исполнителем нарушены сроки устранения недостатка.

Составляйте претензию в двух экземплярах и обращайтесь с ней к продавцу. Требуйте, что бы на вашем экземпляре поставили визу. Данное требование согласно ст.22 ЗоПП должно быть удовлетворено в течении 10 — ти дней с момента предъявления.

Если добровольно не исполнять  в суд. И воспользуйтесь услугами юриста.

Удачи.

26 Декабря 2014, 15:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

Они мне сказали ждем запчасти, в Итоге уже прошло более 45 дней ,

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.

Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока(1% цены товара за каждый день просрочки)

Вправе  (согласно

п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратиться с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ неустойку

с уважением,

Елена

26 Декабря 2014, 15:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
14846
ответов
5313
отзывов
Общаться в чате
ООО "ЮА "Дигест", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На период пока телефон находится в ремонте вам по вашему заявлению должны были выдать во временное пользование замену сданного телефона.

Кроме того в отношении сроков проведения ремонта Закон «О защите прав потребителей» устанавливает следующие положения

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p424
© КонсультантПлюс, 1992-2014

С уважением Александр

26 Декабря 2014, 15:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут