8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на детскую мебель?в моём случаии стол-стул для кормлений?

здравствуйте!я купила детский стол-стул для ребенка,примерно через неделю на нем разъехались ремни крепления(крепления снизу между ножек и для тела фиксатор)...т.к. у меня малыш маленький не было времени таксаться со стулом,прошел месяц,остался товарный чек,могу ли я заменить стул или хотя бы эти крепления?есть ли вообще гарантия на такую мебель?

, Анна, г. Киров
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Право устанавливать гарантийный срок предоставлено производителю. Так, что смотреть необходимо в прилагаемых документах к изделию.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поэтому устанавливать на товар гарантийный срок на товар или нет право изготовителя. 

Удачи.

1
0
1
0

Составьте претензию в адрес продавца и потребуйте расторжения договора купли — продажи и возврата денежных средств. Посмотрите какие действия предпримет продавец. Можете предварительно зайти в торговую точку и поинтересоваться о наличии гарантии. Так же можете посмотреть на сайте.

Смысл в том, что если на товар установлен гарантийный срок то бремя доказывать что недостаток возник до передачи товара потребителю ложиться на продавца. Если гарантийный срок не установлен, то брея доказывания ложиться на покупателя, это проведение экспертизы в случае подтверждения требований покупателя продавец обязан возместить и убытки понесенные последним в результате обращения к эксперту.

Поэтому если установлен гарантийный срок то доказывать, что это не заводкой брак будет продавец. Если не установлен то Вы как потребитель обязаны доказать обратное.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Наследство
Могу ли я претендовать на наследство?
Добрый день. Мой дядя сошелся с женщиной в конце 2023 года. 25.марта2024оказалось что они зарегистрировали брак, (дяди 70 лет) Они выпивали и были драки. 9 апреля 2024 года произошёл конфликт женщина ударила дядю стулом, увезли по скорой (тут всх нюансов я не знаю) Но 11 апреля дядя умер. 12 апреля похоронили. Судмед экспертиза установила, что умер от пневмонии а не от удара.... Еще есть только информация уже сидела...... Могу ли я претендовать на наследство? Я единственный родственник кто остался
, вопрос №4087861, Ирина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Трудовое право
Могу ли я уволиться одним днём если ребёнок 5лет на инвалидности
Добрый вечер. Могу ли я уволиться одним днём если ребёнок 5лет на инвалидности
, вопрос №4087474, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2014