1168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Распространяется ли гарантия на детскую мебель?в моём случаии стол-стул для кормлений?

здравствуйте!я купила детский стол-стул для ребенка,примерно через неделю на нем разъехались ремни крепления(крепления снизу между ножек и для тела фиксатор)...т.к. у меня малыш маленький не было времени таксаться со стулом,прошел месяц,остался товарный чек,могу ли я заменить стул или хотя бы эти крепления?есть ли вообще гарантия на такую мебель?

26 Декабря 2014, 15:35, вопрос №668921
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анатолий
204
ответа
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Право устанавливать гарантийный срок предоставлено производителю. Так, что смотреть необходимо в прилагаемых документах к изделию.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поэтому устанавливать на товар гарантийный срок на товар или нет право изготовителя. 

Удачи.

26 Декабря 2014, 15:40
q Отблагодарить
1 0
204
ответа
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Волгоград
Общаться в чате

Составьте претензию в адрес продавца и потребуйте расторжения договора купли — продажи и возврата денежных средств. Посмотрите какие действия предпримет продавец. Можете предварительно зайти в торговую точку и поинтересоваться о наличии гарантии. Так же можете посмотреть на сайте.

Смысл в том, что если на товар установлен гарантийный срок то бремя доказывать что недостаток возник до передачи товара потребителю ложиться на продавца. Если гарантийный срок не установлен, то брея доказывания ложиться на покупателя, это проведение экспертизы в случае подтверждения требований покупателя продавец обязан возместить и убытки понесенные последним в результате обращения к эксперту.

Поэтому если установлен гарантийный срок то доказывать, что это не заводкой брак будет продавец. Если не установлен то Вы как потребитель обязаны доказать обратное.

Удачи.

26 Декабря 2014, 15:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.