8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке дана неоднозначная информация об услуге

Добрый день, уважаемый юрист.

На днях я приобрела абонемент на дневное время в одном из спортивных клубов. Перед покупкой менеджер убедила меня, что по абонементу я смогу войти на территорию клуба до 15.00, а покинуть ее позднее этого времени.

Дома я прочла договор, и в Приложении к нему прямым текстом сказано, что нарушение времени посещения клуба (договором время посещения определено как 12.00 - 15.00) обязывает меня уплатить 50% гостевого визита (по договору 250 р). Таким образом возникло противоречие между устной и письменной договоренностью или же мне дали неверную информацию об услуге. Я рассчитывала посещать клуб в 14.30, но теперь не могу из-за условий, которые взаимоисключают друг друга. Это является существенным для меня недостатком услуги, за которую были уплачены деньги.

Также обращаю внимание, что клуб принял деньги в качестве предоплаты, кроме контракта я ничего не получила.

Вопрос: на основании каких правовых актов я могу составить претензию к клубу и сделать запись в книге жалоб. могу ли я потребовать возврата полной суммы, при условии, что 14 дней с момента покупки не истекло, но абонементом я уже воспользовалась.

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Богданова Ксения, г. Санкт-Петербург
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

К сожалению, факт предоставления недостоверной информации, скорее всего, доказать будет невозможно, в силу того, что она была Вам предоставлена устно, особенно, если на договоре и приложении Ваша подпись присутствует, что предполагает ознакомление с условиями предоставления услуги. 

Тем не менее, запись в жалобную книгу я бы сделала

Потребовать возврата суммы можно на основании ст. 32 Закона о защите прав потреителей, отказавшись от договора с клубом. Однако вернуть полную сумму вряд ли получится, поскольку на основании ст.32 потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии
оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с
исполнением обязательств по данному договору. Если по абнементу Вы посетили клуб, то частично услуга была Вам оказана и подлежит оплате.

В случае отказа возвратить оставшуюся сумму, пишите в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Богданова Ксения
Богданова Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

И все-таки, если я могу доказать факт предоставления недостоверной информации. На основании чего я могу предъявить претензию? Спасибо

Менеджеры не отказываются от данных обещаний. Проблема в том, что устные договоры противоречат письменному. Таким образом, делая недействительной одну из договоренностей.

Я могу предполагать, что таким образом, они производят бухгалтерские махинации, отражая в бухучете поступление фиктивной наличности от клиента и реализацию этой услуги.

Ок, если доказать предоставление недостоверной информации возможно, то:

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их
правильного выбора
.

Ответственность за нарушение указанного требования закона предусмотрена ст. 12: если потребителю не предоставлена возможность
незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе… если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Но опять-таки, на мой взгляд, при возникновении спора, персонал откажетсяот каких-либо устных договоренностей.

1
0
1
0
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Я могу предполагать, что таким образом, они производят бухгалтерские махинации, отражая в бухучете поступление фиктивной наличности от клиента и реализацию этой услуги.

Богданова Ксения

Вам какая разница?

Устные договоренности к претензии, как говорится не пришьешь. Вы сможете доказать факт недостоверной информации только если сотрудники это подтвердят, что маловероятно. Можете указать в претензии ФИО сотрудников, возможно это поможет.

0
0
0
0
Богданова Ксения
Богданова Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

сотрудники это подтвердят.

на счет махинаций: мне нет никакой разницы. это объяснение нелогичной политики клуба для юристов, которые могут неверно понять суть.

мой вопрос был довольно конкретным: правовые акты. мне неинтересен прогноз ситуации.

Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Не могу нигде найти информации, зачем при оформлении эти документы отчиму?
Здравствуйте, такая ситуация. Умерла мама у неё двое сыновей от разных отцов, старший сын уже совершенно летний, младший сын 13 лет жил с отчимом и мамой. На днях позвонил отчим старшему сыну, и попросил снилс и свидетельство о рождении, якобы у него это потребовали при оформлении пособия по потере кормильца на младшего ребёнка. Не могу нигде найти информации, зачем при оформлении эти документы отчиму? Они с мамой и младшим сыном жили своей семьёй у них у всех одинаковая фамилия, причём тут старший сын? Нужны ли действительно его снилс и свидетельство о рождении, если пособие оформляется на младшего сына?
, вопрос №4090270, Юля, г. Москва
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Как признать долг недействительным и исправить информацию в бюро кредитной истории?
Здравствуйте. В 2019 году коллекторское агентство обратилось в мировой суд и он вынес судебный приказ, который был мною обжалован. Кредитор не стал обжаловать отмену судебного приказа в вышестоящем суде, так как знал об истечении срока исковой давности.При этом в бюро кредитной истории за мной числится просрочка и долг. Как признать долг недействительным и исправить информацию в бюро кредитной истории?
, вопрос №4089749, Валентин, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
, вопрос №4089757, Геннадий, г. Братск
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2014