Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за планшет?

20 ноября купила планшет, в этот же день выяснилось что товар не соответствует заявленному качеству ( видео из интернета дёргается и отстаёт от звука). 23 числа сдала его на экспертизу в магазин. После 21-ого дня ожидания, сама поехала в магазин с требованием вернуть деньги, на что мне ответили, что планшет исправен, но планшета у них нет и акта о его исправности у них тоже нет( предоставили только фотографию этого акта). Могу ли я требовать возврата денег?

23 Декабря 2014, 23:44, вопрос №665720 Галина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Галина!

    Ваше требование должно было быть удовлетворено в течение 10 дней.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


    Если Вам не вернули планшет или деньги, то обращайтесь жалобу в Роспотребнадзор или с иском в суд.

    Удачи Вам!

    24 Декабря 2014, 03:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.