Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет?
20 ноября купила планшет, в этот же день выяснилось что товар не соответствует заявленному качеству ( видео из интернета дёргается и отстаёт от звука). 23 числа сдала его на экспертизу в магазин. После 21-ого дня ожидания, сама поехала в магазин с требованием вернуть деньги, на что мне ответили, что планшет исправен, но планшета у них нет и акта о его исправности у них тоже нет( предоставили только фотографию этого акта). Могу ли я требовать возврата денег?
Здравствуйте, Галина!
Ваше требование должно было быть удовлетворено в течение 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вам не вернули планшет или деньги, то обращайтесь жалобу в Роспотребнадзор или с иском в суд.
Удачи Вам!