Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Качество услуг
Переписываемся по электронной почтой с менеджером Мегафон уже 2 недели.
Я подробно описываю ситуацию, прилагаю скриншоты, прошу в цифрах мне на вопросы ответить. Вопросы сводятся, в целом, к тому, что раньше у меня по тому же тарифу был быстрый интернет, а сейчас почти никакого (очень стала низкая скорость). Вышку Мегафон из моего окна видно.
Ответы получаю следующие:
-Благодарим Вас за предоставленную информацию. По Вашему вопросу сообщаем, что указанная Вами ситуация известна, расширение сети в Вашем районе в перспективных планах компании!
-Компания МегаФон развивается очень динамично. В планах компании - расширение зоны покрытия, в том числе и в населенном пункте, указанном в Вашем сообщении. К сожалению, информация о дате расширения сети «МегаФон-Сибирь» в указанном Вами населенном пункте не предоставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.
В предыдущем письме автору вы советуете письменно обратиться, а сайт мегафона предоставляет только адрес электронной почты. Если письмо писать, то как узнать по какому адресу?
Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.
Елена, здравствуйте! На услуги операторов связи распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Оператор предоставил некачественную услугу и недостоверную информацию и должен нести за это ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителя.» Предъявите Оператору письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» возмещения морального вреда.
На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков: затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание
со стороны оператора напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
На основании ст.29 ГПК РФ можете обращаться в суд по месту жительства.
Адрес оператора, есть на его официальном сайте в интернете: 115035, Москва, Кадашевская набережная, дом 30
С уважением, Виктор Богаченков