8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Вовзрат товара индивидуального спроса

Здравствуйте.

Организация заказывает картину (постер) с индивидуальными характеристиками - размер, рама и т.д. Т.е. она делается специально под него. При доставке отказывается без распаковки с формулировкой "изменились планы" и просит возврата денег.

Обязан ли я делать возврат? Если нет, то на что мне опираться в законе и какие мои шаги? Товар отправлен мне назад, накладные не подписаны - т.е. товар оплачен и он у меня.

, Михаил, г. Москва
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте, Михаил! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Обязан ли я делать возврат? Если нет, то на что мне опираться в законе и какие мои шаги? Товар отправлен мне назад, накладные не подписаны — т.е. товар оплачен и он у меня.

Михаил поскольку договор купли-продажи заключен между хозяйствующими субъектами, следует руководствоваться нормами ГК РФ о договоре поставки.

Согласно ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В описанном Вами случае нарушений договора поставки не усматривается.

Таким образом Вы не обязаны возвращать уплаченные Вам денежные средства.

Кроме того,  согласно ст. 514 ГК РФ в случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.
Вы оплату уже получили, и возвращать ее не обязаны.

Обратите внимание, если между Вами в письменной форме был заключен договор поставки, необходимо руководствоваться условиями договора (по диспозитивным нормам, т.е. тем нормам ГК РФ которые допускают установление иных, отличных от закона правил), если не был заключен или договор не содержит указанных положений, то нормами ГК РФ.

Также обязательно в письменной форме напишите покупателю претензию и потребуйте получение им товара, претензию направьте почтой с опись вложения и уведомлением о вручении.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо, в принципе все ясно. А в этой системе я могу заказать платное составление такого письма-претензии?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2014