Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если ремонтник сломал планшет?
Здравствуйте, такая проблема, сдала планшет в ремонт после чего у меня возникли проблемы с работой планшета, сдала второй раз теперь мне даже не включить его, что делать? Гарантия вышла. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, такая проблема, сдала планшет в ремонт после чего у меня возникли проблемы с работой планшета, сдала второй раз теперь мне даже не включить его, что делать? Гарантия вышла. Подскажите пожалуйста.
Елизавета
Добрый день Елизавета! Ремонт был гарантийный? Оба раза?
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, если ремонт был гарантийный- срок гарантии должен быть продлен, а если если что-то меняли- должна быть гарантия на деталь, ну и ключевое:4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если ремонт был не гарантийный, то тут немного по другому- уточните!
Нет, ремонт был не гарантийный.
В таком случае, порядок другой....
Данные правоотношения регулируются статьей 29 ЗЗПП:
Исходя из положений данной статьи с учетом конкретно вашего случая необходимо выражать данное требование!
Если будут вопросы, обращайтесь!