Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не исполняются условия продажи
В октябре, в одном из мебельных магазинов нами была куплена стенка со стеклянными дверцами. Оформили договор купли-продажи, доставки и сборки. Ее доставили, но когда сборщик вскрыл упаковку, то обнаружилось, что сломано два стекла. Явный брак, т.к стекла прилипли друг к другу на мертво. Составили акт, сборщики сфотографировали и предали в магазин. Работники магазина сказали, что ожидать в течении недели замену. Прошло 2,5 месяца, а мы все еще ждем. В магазине хамят и постоянно находят отговорки. Что нам делать? В договоре указано, что срок устранения всех претензий в течении 45 дней максимум.
Добрый день! В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителя За нарушение указанного срока (45 дней), продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Что касается порядка действий, то я рекомендую Вам пригрозить продавцу обращением в Роспотребнадзор, должно помочь. Если же продавец и тогда не удовлетворит Ваши требования, то идите в Роспотребнадзор или сразу в суд (перед обращением в органы рекомендую также написать претензию и направить её в магазин). Удачи!
Мы пригрозили им обращением в Роспотребназор, на что получили ответ : "Ну если вам так удобней, то пожалуйста."
В таком случае, не тяните, берите чеки, акт в котором были зафиксированы недостатки товара и смело идите Роспотребнадзор.
Второй вариант, обратиться в суд (перед этим напишите претензию в магазин). В судебном порядке Вы можете (поскольку продавцом нарушен срок в 45 дней) заявить следующие требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителя):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, взысканию подлежит неустойка (ст. 23), компенсация морального вреда (ст. 15) и штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований (ст. 13). Иски о защите прав потребителя освобождаются от уплаты государственной пошлины.