Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача повторной претензии в случае отказа от первой в письменной форме
Устно договорившись с юристом компании по продажам сотовых телефонов о возврате денег за сломанный телефон который не однократно был ремонтирован по гарантии, я написал заявление об отказе в претензии по расторжению договора купли продажи, поданной ранее. То есть я забираю претензию они выплачивают деньги, возможна ли в случае обмана, подача повторной претензии? если я отказался уже в письменной форме от первой.
Добрый вечер. Дмитрий! Если со стороны продавца последует обман, то это нужно рассматривать как недостоверную информацию, некачественное обслуживание и дополнительное основание для новой претензии на основании ст.15 и 29 закона О защите прав потребителей.То есть я забираю претензию они выплачивают деньги, возможна ли в случае обмана, подача повторной претензии? если я отказался уже в письменной форме от первой.
Удачи Вам!
Здравствуйте.
Вы — потребитель, что значит, что находитесь в более слабом положении в сравнении с организацией — продавцом. Законом не предусмотрено основание отказа от права на реализацию Вашего права в связи с выявленными неустранимыми недостатками. Вы вправе сослаться на заблуждение Вас и в любой момент подать повторную претензию либо обратиться в суд за защитой прав ( основания возврата денег не отпали!!)
С уважением.
возможна ли в случае обмана, подача повторной претензии
Дмитрий
соглашусь с коллегой что вы можете подать повторно претензию, заявить об обмане, а я бы предложил просто написать заявление в суд и расторгнуть договор, взыскать стоимость и все компенсации, в суде заявите о нарушении устной договорённости и обмане.
Вполне возможно, а зачем забирали претензию дополучения денег? обмануть может и не обманут, но время любят тянуть
Дмитрий! Так получается они решили удовлетворить ваши требования по претензии? Надо было просто сказать юристу, что бы он писал ответ на претензию из которого бы следовало, что они согласны удовлетворить Ваше требование!
В случае, если они Вас обманут — подаете новую претензию в пределах срока исковой давности(здесь срок общий- 3 года).
Большая вероятность того, что они будут требования затягивать! Как правило по закону у них на удовлетворение требований потребителя 10 дней!
Если возникнут проблемы с ними — обращайтесь!