Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Солодов Сергей

Юрист, г. Оренбург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Практикующий юрист, направление:
защита прав потребителей
работа муниципальных органов
Мое образование
ОГАУ, факультет - Институт Управления (Оренбург, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Претензии от 100 руб.
Исковые заявления от 500 руб.
Специализация
Специализируюсь в 3 категориях:
  • Защита прав потребителей
  • Административное право
  • Произвол чиновников
Опыт работы
юрист - ИП. 4 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Распространяется ли закон о защите прав потребителей на отношения между членом семьи собственника квартиры в многоквартирном доме и управляющей организацией?
    Я член семьи собственника квартиры в многоквартирном доме. Направила запрос в управляющую организацию на предоставление информации о выполненных работах по текущему ремонту общего имущества за 6 месяцев (с марта по октябрь 2014г). Ответили отказом, указав, что предоставят эту информацию собственникам помещений в феврале 2015г вместе с годовым отчётом за 2014г. Хочу подать иск в суд ссылаясь на Закон о защите прав потребителей о взыскании морального ущерба за нарушение ч.1 ст.10 этого Закона + штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на предоставление информации. Вопрос: распространяется ли закон о защите прав потребителей на отношения между членом семьи собственника квартиры в многоквартирном доме и управляющей организацией?
    , вопрос №665976, Юлия Щербакова, г. Оренбург
  • Защита прав потребителей
    Поломка экрана
    через час после покупки лопнул экран планшета,как правильно поступить в такой СИТУАЦИИ?
    , вопрос №665648, Александр, г. Саратов
  • Защита прав потребителей
    Как правильно проводят экспертизу товара?
    Здравствуйте! Купили телевизор в магазине, заказ был через интернет забирали и оплачивали наличкой в магазине, проверить товар нам там отказали, сказали что у вас есть 2 недели, если что-то не так привозите, сделаем обмен, когда приехали домой, оказалось что из комплектации в коробке только подставка, пульт и шнур отсутствуют, поехали в магазин, они доукомплектовали, дома включили телевизор, на пол экрана белые полосы, позвонили в магазин, сказали что возврат сразу не могут сделать, нужно делать экспертизу, экспертизу назначили дома (приедет специалист). Что нам делать по заключению экспертизы? Телевизор с нашей стороны ни каким механическим воздействием не подвергался. У нас нет документа, что товар осмотрен и претензий нет.
    , вопрос №665332, Ольга, г. Оренбург
  • Защита прав потребителей
    Обязанности сц
    Обязан ли сервисный центр уведомлять клиента в течении 10 дней о сути поломки,гарантийный или негарантийный ремонт,уведомить о сроке ремонта?
    , вопрос №662823, Наргиз, г. Оренбург
  • Защита прав потребителей
    Повредили товар гручики
    Здравствуйте, сегодня приобрели в магазине обеденный стеклянный стол и стулья. Грузчик привез все поздно. Было уже темно. Поднимали сами на лифте. Дома обнаружили, что на столе скол! В том же магазине купили диван, но в другом отделе и доставку дивана, стола и стульев осуществлял этот отдел. В отделе где купили стол и стулья, сказали: "Мы снимаем с себя ответственность за доставку" звонили грузчики, тот сказал звоните в магазин, звонили в магазин который предоставил доставку, нам сказали что свяжутся с нами завтра. Подскажите как правильно поступить. Стол никуда негодный(
    , вопрос №661861, Елена, г. Оренбург
Дата обновления страницы 24.12.2014